Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
antiant2, во вот этот отбой меня и достал вконец, так что буду с ним бороцца, сменил уже 2й комплект калиновских стоек с опорами, ща буду лепить 08 -ю подвеску уже все купыв акромя вкладышей
Проехал на родных стойках 72 т.км. Потом поменял на СС-20 спорт. Опорники не трогал так и продал авто с пробегом 141400 км. Так что дело не в опорах точно. Лет 5 назад создавал тему "стойки" на этом форуме. Почитайте.
А 08 подвеска с хлипким опорником это даже не вчерашний день. Ещё от окушки вкрячте, там даже шариков нет в опорнике
А 08 подвеска с хлипким опорником это даже не вчерашний день. Ещё от окушки вкрячте, там даже шариков нет в опорнике
знаеш если судьба нагнет не так раком станеш. если надо то и от окушки влеплю. а что касаемо хлипких 08 опорников то они в разы ходят лучше чем "прочные" калиновские. на 099 за 214 тыс только один раз в подвеску лазил на 160 тыщах, сменил родные по кругу и забыл. у кого здесь калина прошла на родной подвеске безо всяких вмешательств 160 тыс, думаю у единиц. тк исполнение передней подвески даже исполнением назвать трудно. что касаемо установки 08 на калину то почему бы и нет разница в массе авто минимальна.
кто то привык слушать грохот стоек на отбой пусть слушает, меня это напрягает поэтому буду добиваться нормальной работы подвески а не этой пародии которая идет с завода. покупать СААЗ или его переделки до тех пор пока не попадется счастливая стойка это вообще заранее невыигрышная лотерея. скажу более с таким качеством подвески я не сталкивался ни на одной машине. если бы исполнение калиновских стоек СААЗом было хорошее я бы и голову себе не ломал и многие на этом форуме тоже.
знаеш если судьба нагнет не так раком станеш. если надо то и от окушки влеплю. а что касаемо хлипких 08 опорников то они в разы ходят лучше чем "прочные" калиновские. на 099 за 214 тыс только один раз в подвеску лазил на 160 тыщах, сменил родные по кругу и забыл. у кого здесь калина прошла на родной подвеске безо всяких вмешательств 160 тыс, думаю у единиц. тк исполнение передней подвески даже исполнением назвать трудно. что касаемо установки 08 на калину то почему бы и нет разница в массе авто минимальна.
кто то привык слушать грохот стоек на отбой пусть слушает, меня это напрягает поэтому буду добиваться нормальной работы подвески а не этой пародии которая идет с завода. покупать СААЗ или его переделки до тех пор пока не попадется счастливая стойка это вообще заранее невыигрышная лотерея. скажу более с таким качеством подвески я не сталкивался ни на одной машине. если бы исполнение калиновских стоек СААЗом было хорошее я бы и голову себе не ломал и многие на этом форуме тоже.
а что стояло на 99?....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
grekus, leo75, стоял полностью сток с завода.
что касается 08 опор на калину то многие форумчане уже их используют и без проблем. я отталкиваюсь от того что разница калины и предыдушей моей 099 не большая. 099 - 1050 кг, калина 1130 (если память не изменяет) и разница в весе распределяется по все авто а не концетрируется на передке. поэтому думаю что 08 опоры будут ходить без проблем, ну уж на крайний случай можно поставить теже 10-е (какие нить сс-20 и тп).
калина как авто мне очень нравица, тем более что эта одна из многих которая на 80 % удовлетворяет мои потребности, но вот исполнение ее передней подвески меня просто убило. есть в ней плюсы - хорошо проглатывает ямы, кочки, не раскачивает авто, держит дорогу, но отбой саазов и их недолговечность это для меня шок. на 2114 до 70 тыс не лазил в подвеску, на 2110 - родную сменил на 130 тыс, 099 на 160 тыс, а тут за 19 тыс уже второй комплект. жаль что каяба и прочие бренды молчат. я не сторонник делать из авто конструктор, при наличии нормального варианта родных стоек поставил бы не задумываясь о 08 или 10х
Последний раз редактировалось voy@ger; 06.07.2011 в 09:32..
voy@ger, ещё раз говорю просаживается резина опор до соприкосновения с опорой пружины и подклинивает при поворотах..
никто Вас не отговаривает..ставте..
кто то привык слушать грохот стоек на отбой пусть слушает, меня это напрягает поэтому буду добиваться нормальной работы подвески а не этой пародии которая идет с завода. покупать СААЗ или его переделки до тех пор пока не попадется счастливая стойка это вообще заранее невыигрышная лотерея. скажу более с таким качеством подвески я не сталкивался ни на одной машине. если бы исполнение калиновских стоек СААЗом было хорошее я бы и голову себе не ломал и многие на этом форуме тоже.
+
калина как авто мне очень нравица, тем более что эта одна из многих которая на 80 % удовлетворяет мои потребности, но вот исполнение ее передней подвески меня просто убило. есть в ней плюсы - хорошо проглатывает ямы, кочки, не раскачивает авто, держит дорогу, но отбой саазов и их недолговечность это для меня шок. на 2114 до 70 тыс не лазил в подвеску, на 2110 - родную сменил на 130 тыс, 099 на 160 тыс, а тут за 19 тыс уже второй комплект. жаль что каяба и прочие бренды молчат. я не сторонник делать из авто конструктор, при наличии нормального варианта родных стоек поставил бы не задумываясь о 08 или 10х
так вот, все они делаются из одних и тех же деталей
и их ходимость не зависит от того - 2108 она или ..... 2170
если почитать некалиновские форумы, везде написано тоже самое (или почти) - вот наши Г..., а те то - норм...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
сегодня один мастер высказал предположение по этому поводу - дефект кузова где то играет на излом металл
очень может быть... (а ещё петли капота)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
каким образом, нажимал на капот при закрытом состоянии - тишина. единственное - нашел трет шумоизол капота о плиту движка - снял плиту попробовал без нее все тож самое
voy@ger, Тормозной суппорт, подвижная его часть, тоже вообщем то может постукивать, и довольно неплохо. Хорошо бы ни вибростенде потрясти да просмотреть все.
каким образом, нажимал на капот при закрытом состоянии - тишина. единственное - нашел трет шумоизол капота о плиту движка - снял плиту попробовал без нее все тож самое
честно, не знаю как на калинах, а на 2170 (да и 10) бывает
со слов водил
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту