мне при выборе калины только интересовал беспроблемный движок,а не мощность или крутить до отсечки.Да плохо что на 8 клоповую неставят кондюк скажите слабый движок (а как же матиз с 1л.) так в ралли по городу я не участвую при скорости 40-60км и на трассе тоже.Минус 8клопового я считаю регулировка клапанов и расход топлива по нынешним ценам на топлива,а вибрацию ручуи кпп на двух тысячах оборотов частично устраняем заменой грибков реактивной тяги кпп.А что мы получаем от 16клапанных только и читаешь масло жрёт,масло в свечных колодцах то с узлом грм то ролики незахочишь из за этого калину с полным фаршем
мне при выборе калины только интересовал беспроблемный движок,а не мощность или крутить до отсечки.Да плохо что на 8 клоповую неставят кондюк скажите слабый движок (а как же матиз с 1л.) так в ралли по городу я не участвую при скорости 40-60км и на трассе тоже.Минус 8клопового я считаю регулировка клапанов и расход топлива по нынешним ценам на топлива,а вибрацию ручуи кпп на двух тысячах оборотов частично устраняем заменой грибков реактивной тяги кпп.А что мы получаем от 16клапанных только и читаешь масло жрёт,масло в свечных колодцах то с узлом грм то ролики незахочишь из за этого калину с полным фаршем
такими же соображениями и я руководствовался. по регулировке клапанов мне не жалко раз в 30 тыс отдать 500 руб, зато все равно дешевле чем менять ГРМ на 126 моторе. вибрации меня вообще не напрягают мож конечно мне двигло такое досталось, расход 6,5 трасса, 7 город считаю нормальным. мне по городу, по трассе и по пересеченной 8 кл за глаза
мне при выборе калины только интересовал беспроблемный движок,а не мощность или крутить до отсечки.Да плохо что на 8 клоповую неставят кондюк скажите слабый движок (а как же матиз с 1л.) так в ралли по городу я не участвую при скорости 40-60км и на трассе тоже.Минус 8клопового я считаю регулировка клапанов и расход топлива по нынешним ценам на топлива,а вибрацию ручуи кпп на двух тысячах оборотов частично устраняем заменой грибков реактивной тяги кпп.А что мы получаем от 16клапанных только и читаешь масло жрёт,масло в свечных колодцах то с узлом грм то ролики незахочишь из за этого калину с полным фаршем
В том то и дело что читаешь… А сколько в реальной жизни видели таких случаев? Если есть, или будет желание сходите на СТО официальных поставщиков автомобилей ВАЗ в вашем городе, и спросите у механиков так ли страшен черт, как его малюют, (будете сильно удивлены что это единичные случаи, просто кому то хочется что бы на 16 клапанники движки наговаривали) На Toyota Vitz 1.0 литра, можешь и чашечку кофе выпить, пока он разгонится до 100 км/ч, а вот ради интереса сядьте на Toyota Vitz RS 1.5 литра на палке, и вы сразу измените свое мнение об этой машине, она совсем другая, бодрая, резкая, шустрая, скоростная, я бы сказал снаряд. И причем тут ралли по городу, лошадиные силы лишними никогда не будут, всегда должен быть приличный запас мощности. Но выбор всегда за покупателем.
Последний раз редактировалось A24.Rus; 03.08.2011 в 22:55..
такими же соображениями и я руководствовался. по регулировке клапанов мне не жалко раз в 30 тыс отдать 500 руб, зато все равно дешевле чем менять ГРМ на 126 моторе. вибрации меня вообще не напрягают мож конечно мне двигло такое досталось, расход 6,5 трасса, 7 город считаю нормальным. мне по городу, по трассе и по пересеченной 8 кл за глаза
старый, бородатый 1.6 дал под зад 1.4 и его не стало, и стало понятно что лучше для поростого "Ивана" а то, что клапана регулировать надо, так и у современных КИА 1.6, 1.8 тоже надо...
194 мотор, потребляет расходует масла ровно столько, сколько потребляют самые современные силовые установки зарубежного производства (а это значит очень малое количество).Я уже не говорю о таких приятных мелочах как ABS, кондиционер, подушки безопасности и т.д… много приятных мелочей которые делаю автомобильную поездку более безопасной и комфортной.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
старый, бородатый 1.6 дал под зад 1.4 и его не стало, и стало понятно что лучше для поростого "Ивана" а то, что клапана регулировать надо, так и у современных КИА 1.6, 1.8 тоже надо...
Вот с этим хочу не согласиться не дал под зад 1,6 литровый 1,4 литровому. Здесь много факторов почему его не стали брать, один из них весомый это на калины стали ставить 126 движки, чтобы у нас его купить нужно ждать месяца два на него очереди, следующий фактор играет цена 8 – клапанного авто она ниже 1.4 литрового 16 клапанного авто.
В том то и дело что читаешь… А сколько в реальной жизни видели таких случаев? Если есть, или будет желание сходите на СТО официальных поставщиков автомобилей ВАЗ в вашем городе, и спросите у механиков так ли страшен черт, как его малюют, (будете сильно удивлены что это единичные случаи, просто кому то хочется что бы на 16 клапанники движки наговаривали) На Toyota Vitz 1.0 литра, можешь и чашечку кофе выпить, пока он разгонится до 100 км/ч, а вод ради интереса сядьте на Toyota Vitz RS 1.5 литра на палке, и вы сразу измените свое мнение об этой машине, она совсем другая, бодрая, резкая, шустрая, скоростная, я бы сказал снаряд. И причем тут ралли по городу, лошадиные силы лишними никогда не будут, всегда должен быть приличный запас мощности. Но выбор всегда за покупателем.
Так их если и тут почитать так не мало, а сколько еще людей которые в нете не висят? Мощность эта слишком презрительна - кобыл много но они все мелкие, где крутить мотор? на каких дорогах чтоб этих 90 пони высвободить? и за эту призренную мощность расплачиваешься подкапотным пространством, усложненной конструкцией движка, масложерством, и теми же дизелящими звуками и подранными поршнями (даже у нас на форуме есть такие люди которые за смешной пробег поменяли по второму кругу поршни), ну и на закуску отсутствием ремонтных поршней.
Я уже не говорю о таких приятных мелочах как ABS, кондиционер,
A24.Rus, так 8v двигатель не виноват в том, что перестали делать комплектации с кондиционером и т.д. На моей машине например, с 1,6/8 - кондиционер есть и что с того?
Так их если и тут почитать так не мало, а сколько еще людей которые в нете не висят? Мощность эта слишком презрительна - кобыл много но они все мелкие, где крутить мотор? на каких дорогах чтоб этих 90 пони высвободить? и за эту призренную мощность расплачиваешься подкапотным пространством, усложненной конструкцией движка, масложерством, и теми же дизелящими звуками и подранными поршнями (даже у нас на форуме есть такие люди которые за смешной пробег поменяли по второму кругу поршни), ну и на закуску отсутствием ремонтных поршней.
Уже писал выше про масложерство! С чего они мелкие, первый раз слышу такой термин. А 90 или 98 ой как много, нет такого места чтобы их использовать по назначению!!! Если бы мы говорили хотя бы о 300 л.с, тут бы я еще подумал а так это просто пустые слова. Каким, каким звуком не расслышал дизелящим, вы что то путаете дизелящий это у вас. Поршни так рвет, что каждый день слышу, и вижу что все в дырках. Даааааа, конструкция двигателя 126 очень, мегаархисложна…..обычный 16 valve двигатель. Вы много в своей жизни видели такие случаи ааа?! А форум есть форум, нужно видеть своими глазами все, а не слухами жить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
так 8v двигатель не виноват в том, что перестали делать комплектации с кондиционером и т.д. На моей машине например, с 1,6/8 - кондиционер есть и что с того?
Как что с того что есть кондиционер???! Можно так же сказать, что с того что есть подлокотник, подголовник, климат контроль ABS, ЭУР, стеклоподъемники, что с того! Подумайте…..Хотя ответ можно предсказать на вкус и цвет товарища нет, это не главное, мне это не к чему и так далее в этом духе…ИМХО.
Уже писал выше про масложерство! С чего они мелкие, первый раз слышу такой термин. А 90 или 98 ой как много, нет такого места чтобы их использовать по назначению!!! Если бы мы говорили хотя бы о 300 л. с, тут бы я еще подумал а так это просто пустые слова. Каким, каким звуком не расслышал дизелящим, вы что то путаете дизелящий это у вас. Поршни так рвет, что каждый день слышу, и вижу что все в дырках. Даааааа, конструкция двигателя 126 очень, мегаархисложна…..обычный 16 valve двигатель. Вы много в своей жизни видели такие случаи ааа?! А форум есть форум, нужно видеть своими глазами все, а не слухами жить.
Поддерживаю полностью! Реализовать наших немногочисленных коняшек можно на раз два! А вот что за дизеление почитать было очень даже интересно!)))))
Уже писал выше про масложерство! С чего они мелкие, первый раз слышу такой термин. А 90 или 98 ой как много, нет такого места чтобы их использовать по назначению!!! Если бы мы говорили хотя бы о 300 л. с, тут бы я еще подумал а так это просто пустые слова. Каким, каким звуком не расслышал дизелящим, вы что то путаете дизелящий это у вас. Поршни так рвет, что каждый день слышу, и вижу что все в дырках. Даааааа, конструкция двигателя 126 очень, мегаархисложна…..обычный 16 valve двигатель. Вы много в своей жизни видели такие случаи ааа?! А форум есть форум, нужно видеть своими глазами все, а не слухами жить.
Ну то, что вы писали про масложорство если и правда, то частично, в какой то ветке один человек выкладывал руководство по хендэ сонате в которой было оговорено т-т-т-т-т-т от 1 до 1.5 литра на 10 или 15 тис. не считается браком, -и вы считаете это чуть-чуть?