Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.08.2011, 12:15   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,402
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
в домах же варят арматуры - это какой робот нужен?
Не правы... Арматуру в основном вяжут вязальной проволокой (куда она потом из бетона денется). В домах бывает применяются двутавровые балки и прочие металлоконструкции. Такие вещи можно варит различными способами.
Например 2 балки вместе сварить (когда они параллельно лежат для усиления), можно сварить так называемым "трактором" - это полуавтомат в котором находится бухта проволоки и он сам едет, подает проволоку, а проволка в предварительно насыпанной дорожке флюса варит шов. Только это способ подходит варить цистерны, а вот в строительстве на высоте, да еще с постоянным перемещением места сварки такой способ сварки затратен как по деньгам, так и по времени. Потому используют более дешевую ручную дуговую сварку. И не дорого и качество приемлемо для требований строительства.
А вот у машины другие материалы - Вы тут правильно отметили. Дуговая сварка прокат не сварит, а сожгет. Тут нужна именно контактная сварка (как наиболее подходящая и не дорогая).
Маленький экскурс в основы сварного дела. )))
Извините, что нафлудил, но надо рассуждать хоть немного разбираясь в сути вопроса.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.