Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Никакой он не страшный, кстати, но дело не в этом.
Логан - это настоящая, неподдельная ВЕХА в евпропейском автомобилестроении. Это первая удачная попытка противопоставить что-то тенденции усложнения и удорожания автомобилей.
|
Все правильно. Машина сделана для своей ниши - и там, в этой нише (городская дешевая прожорливая хреново управляемая повозка) ей и место. То, что такие машины востребованы, не удивительно (особенно сейчас - кризис, однако). Главное, чтобы и покупатель был вменяемый.
А вот с этим, по личным ощущениям, напряг. За 3 года не припомню ни одной ситуации козления на дороге с участием Калины (торможение было, неопытность была, но неадеквата не было -
Ярик не попадался, впрочем, у него Приора).
А вот с участием Логанов, Нексий, Акцентов - неоднократно. Что кагбе намекает на не изжитые (или приобретенные) комплексы.
Надо просто быть объективным. И та, и другая обсуждаемая машина имеет свои плюсы и минусы (как и всякая машина). И каждая стоит своих денег (раз находится покупатель). Глупо требовать от изделия ВАЗ пробега 100000 с заменой масла в двигателе и лампочек в габаритах - качество комплектующих и сборки является той еще проблемой, да и при проектировании узлов косяки имели место быть. Равно глупо требовать от оптимизированной в ноль повозки от Ниссан-Рено активной безопасности хотя бы на уровне Калины и наличия полезных мелочей - не для того она задумана. В конце концов, хотите чуть больше комфорта - покупайте Ниссан, еще больше - Финик вам в руки...
P.S. А вот что не могу не отметить - так это эффективность ВАЗовских НИОКР. ИМХО, ее близость нулю удручает.