Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Борисыч, у тебя какая-то редкая форма впадения в детство
Да нет это ты со своим Логаном совсем в детство впал!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Я лично очень люблю Калину, всегда радуюсь, когда вижу на дороге или во дворе экземпляр в хорошем состоянии.
Свежо придание, но вериться с трудом!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Но только один вид любви позволяет мужчине не видеть недостатков - это любовь к своей единственной женщине. А вот любовь к автомобилю никак не должна препятствовать объективности.
Я как раз очень объективно оцениваю Калину и всегда говорю о ее недостатках, в частности про коробку или забыл!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Если бы в России сегодня производился бы автомобиль хотя бы уровня Логана, и он продавался бы в Европе и Америке, то я был бы более счастливым человеком
Этого не будет ни когда, даже если у нас будет очень хороший авто, не уровень Логана, а много лучше (а уровень Логана я считаю ниже уровня Калины) нас просто туда не пустят!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
и здесь ничего не развивается, кроме воровства и коррупции.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил!
Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум приходите и поливаете грязью Калину, а почему вы это делаете я уже много раз говорил, земноводное вас душит, стольник все же на дороге не валяется.
Ты головой думать вообще можешь ? Ты читай внимательней, что пишут. Понятно, что даже Мазератти для тебя не намного лучше Калины и разницы в цене точно не стоит. Но ты что то в этой жизни видел-владел, кроме Калины ? Ты и есть тролль, ибо душить тут не чему. У меня была Калина и все модели ВАЗов, мне есть чем сравнить, что лучше Калины а что хуже. А тебе ? Обидно, что нет стольника ? Ты же никогда ту же Фабию не купишь, все твои посты заключаются в том, что ты для самоуспокоения пишешь о своём выборе, ибо ты не собираешься ни Фабию ни что то другое себе покупать. Завидовать ? Ты и впрямь очень болен. Не мерь по себе. Завтра могу продав 2 свои авто купить 3 новых Калины в полном фарше. Было б кому и зачем завидовать. А ты считаешь какой то полтинник разницы . Почитай свои посты со стороны. Многие нормальные Калиноводы в состоянии оценивать + и - Калины и бюджетных его конкурентов. Многие иноводы. у которых была Калина и именно поэтому они тоже присутствуют на этом форуме высказывают свои плюсы и минусы владения другим, не Калиновским авто, на правах не теоретика галимого, а практика. Какой твой вес, теоретик, тут в обсуждениях и сравнениях ?В кубиках зелёных ? Рассмешил... Никакого, ибо только воду льёшь по поводу того, что тебе кажется... и ты уверен..., совершенно согласен... ,лови плюс... я читал... и т.д. Не так разве ?
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
В 2009 году писали:
Цитата:
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента "АвтоВАЗа" по закупкам Дамира Кашапова пишут "Ведомости".
В первую очередь, импортные детали потребуются для запуска в производство нового семейства автомобилей на платформе Renault, лицензию на использование которой завод купил в начале года. Однако российские смежники "АвтоВАЗа" не способны "обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки", считает Кашапов. Предприятие даже составило своеобразный "рейтинг" производителей некачественных деталей, доля брака в продукции которых доходит до 10 процентов. При этом, по словам Кашапова, несмотря на низкое качество, снижать цены на комплектующие они не хотят. Поэтому "АвтоВАЗ" планирует привлечь в качестве партнеров крупных мировых производителей компонентов - компании Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми их них у завода уже есть предварительные договоренности, а с другими, по словам представителей "АвтоВАЗа" переговоры пока еще ведутся. Кроме того, уже сейчас предприятие закупает детали у компании Bosch, а также имеет СП с производителями рулевых систем (ZF) и светотехники (Magneti Marelli).
Интересно, какой процент импортного в Калине? Ведь и сделана она на импортном оборудовании...
Добавлено через 20 минут
Кстати! Я нашел данные и по Калине.
В июле 2011 года в Германии было продано 12 Калин, а с начала 2011 года - 83 машины.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от phpasha
Глупо требовать от изделия ВАЗ пробега 100000 с заменой масла в двигателе и лампочек в габаритах - качество комплектующих и сборки является той еще проблемой, да и при проектировании узлов косяки имели место быть. Равно глупо требовать от оптимизированной в ноль повозки от Ниссан-Рено активной безопасности хотя бы на уровне Калины и наличия полезных мелочей - не для того она задумана.
+ к карме Логан-проект универсального автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию и в Китае, и Бразилии, и в Египте (это всё про эргономику для осьминогов, "что китайцу хорошо-русскому смерть") и еще неизвестно в каких странах, у которых взгляд на удобство, роскошь, управляемость и т.д. и т.п. сильно отличный от нашего, как и климат, и состояние дорог, и т.д.
Калина же разрабатывалась, в основном, для внутреннего рынка, поэтому в машине учитывались нюансы, свойственные только для народа на постсоветском пространстве, т.е. для нас. Удобство в салоне рассчитано на телосложение среднестатистического русского с определенным, ограниченным диапазоном отклонений. + "для русского медведя в шапке" почти всегда важен клиренс, возможность доехать до "хаты на вооон том бугре", важно удобство маневрирования задним ходом в не освещённом дворе и т.д. и т.п., дабы не флудить, но идея, думаю ясна. Большая часть таких требований будет просто ДИКА для какого-нибудь бельгийца. Ему подойдет что-то аля фабия - маленький клиренс, жесткая упругая короткоходная подвеска с подрамником и L-образными рычагами, двигатель 1.2 для езды за пирожками по городу, и т.п.
Это как с всесезонкой и зимней/летней резиной. Тот вариант, что разрабатывался для "частного случая" всегда лучше, чем усреднённый, компромиссный вариант в заданном ценовом диапазоне.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от 47ou
Большая часть таких требований будет просто ДИКА для какого-нибудь бельгийца
Бельгийца? В Бельгии самыми продаваемыми авто являются: ФВ Гольф, ФВ Поло, Рено Меган/Флюенс. Интересно, не подошли бы эти авто для "медведя в шапке", если бы он жил в более богатой России?
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Lawyer George, без адаптации под русского мужика-конечно нет. За МКАДом тоже есть жизнь, и она совсем другая, чем кажется из экрана зомбоящика и через лобовое стекло вашей машинки.
ЗЫ. Бельгийцев взял абстрактно, но если это был бы швейцарец-разница всё равно была б схожей.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Вот , нашла комментарий из ролика-
"Mikhail Karloff - 24.06.2010 08:02
Сам живу и работаю в Германии. На нашей фирме 26 авто только Renault. Очень хорошее соотношение цены и качества. Сам ездию на Clio2 уже 3года . Просто супер. Французы очень серьёзно поднялись в качестве и в дизайне. В Берлине Renault вообще народный автомобиль. И когда мне кто-то говорит что Renault не престижно, то в этом я немного согласен, но на престиж надо уплатить ещё минимум 10 000 тыс Евро. А Реношки пахари."
ещё
!apofis - 01.08.2010 18:10
я живу в германии и работал на опеле и ауди оборудовоние самое навое но и здесь молоточком подгоняют как везде!
Вы зачем это сюда выложили?
Вы же лишили одну из любимых мантр калиноводов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это кто сказал ты или Тутаринова?! Ой трольки, трольки, ну и весело же с вами вы с форума не уходите, а то без вас тоска зеленая, кто же кроме вас такую чушь нести будет от которой смех разбирает! Это же надо такое сказать Логан веха в Европейском автомобиле строении! Давно так от души не смеялся, так что спасибо тебе!
Вот это манера не ожидал когда сказать уже нечего начинаются оскорбления
Просто напомнили что в Германии логан не только продают но и по продажам не на последнем месте
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил!
Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум приходите и поливаете грязью Калину, а почему вы это делаете я уже много раз говорил, земноводное вас душит, стольник все же на дороге не валяется.
вроде бы адекватный человек не ожидал, а говорил идиотами не называл
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 20.08.2011 в 00:55..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
О, какой пафос и сколько благородства и у кого, у мАсковского юриста, даже интересно "джентльмен" вступился за даму, честно не ожидал. Жорик, а тебе бабки Рено большие платит, за твой тролизм или не очень, я смотрю ты под издержался, наверное как юрист мало стал зарабатывать, поскольку после длительного молчания ты опять за старое взялся.Ты ладно сильно не нервничай и не переживай по поводу Логана, понятно, что Калине уступает по всем статьям, но что уж тут поделаешь не бери в голову и не рви сердце!
Я смотрю Борисыч реально с катушек с летел, что не сообщение, то личностное оскорбление... Довели человека...