Re: Детонация 16кл двигателей
Про подсос я согласен с rhom и N@PsteR, почти не вариант.
Только что вернулся с поездки. Детонировала блин, даже при температуре двигла в 89 градусов... Затем по городу прогрелся, около получаса стрелка не вылезала из 100 градусов. Остановился и решил потрогать бензопровод (металлический тот что к рампе идет) так я не знаю какая температура этой трубки, но больше 2-х секунд я за нее удержаться не смог. А еще самая бодяга в том что наш металлический подвод к рампе идет вдоль короткой стороны двигателя (над термостатом) тем самым прогреваясь еще сильнее, длинна то там около 20 см а сечение трубочки дай бог 5мм нагреть там бензин проще простого. Я думал, а как же давление ведь 4 бара, это ж не шутки, воду при таком давлении можно нагреть до 130-140 градусов. Так ведь и вода кипит при 100 градусах, а в 95 бензе некоторые компоненты кипят при 30 градусах! Могут ли они закипеть при 60-70 град (на ощупь температура рампы) и 4 барах давления? Наверно могут, а там черт его знает... Так вот наверно горячий бенз + хорошая компрессия дают эффект детонации. Скорее всего я это вижу на своей машине. Если постоять после поездки около 10-15 минут затем тронуться в путь то некоторое время (пока бенз который был в рампе не заменится холодным из бака) я слышу детонацию. Отсюда же и зависимость от полноты бака, из бака бенз идет более теплый, он нагревается при перекачки через насос (насос погружной, охлаждается перекачиваемой средой). Через обратку этот теплый бенз сливается обратно в стакан, причем по трубочке как раз в то место откуда идет забор бензина.
Выход наверное есть, попробовать обмотать изоляцией участок трубки который идет вдоль короткой стороны мотора. Еще надо сделать самое сложное, это найти хороший бензин! Вот это настоящая проблема.
Комментируйте товарищи.
Последний раз редактировалось B_Jack; 25.08.2011 в 15:15..
|