Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от buhgalter
а едет как такой конфиг?
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от kuzya202
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от galansky63
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129
как все сложно . А поршня на заказ кто делает? СТИ?
Я так понимаю весь гемор с поршнями для того что бы клапана до них не достали, если вдруг ремень подведет?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
как все сложно . А поршня на заказ кто делает? СТИ?
Я так понимаю весь гемор с поршнями для того что бы клапана до них не достали, если вдруг ремень подведет?
именно, т.к. комплект шатунов и поршней недешев, да и на душе так спокойней. На заказ изготавливают ТоргМаш и СТИ,это что я знаю,возможно есть и другие варианты