Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 09:14   #1
Постоялец
 
Аватар для buhgalter
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: деревня
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги
Сообщений: 307
Вес репутации: 15 buhgalter не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
Товарищу собрал такой мотор на поршнях СТИ степень 10.3 проехал уже 15 тыс км за 3 месяца полёт нормальный кстати померял вес поршней СТИ разница со стоком +2 грамма вешал на электронных весах у нас на подборе красок такие стоят
а едет как такой конфиг?
buhgalter вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 22:49   #2
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 18 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от buhgalter Посмотреть сообщение
а едет как такой конфиг?
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
kuzya202 вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 07:57   #3
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 16:06   #4
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129
как все сложно . А поршня на заказ кто делает? СТИ?
Я так понимаю весь гемор с поршнями для того что бы клапана до них не достали, если вдруг ремень подведет?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 16:30   #5
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
как все сложно . А поршня на заказ кто делает? СТИ?
Я так понимаю весь гемор с поршнями для того что бы клапана до них не достали, если вдруг ремень подведет?
именно, т.к. комплект шатунов и поршней недешев, да и на душе так спокойней. На заказ изготавливают ТоргМаш и СТИ,это что я знаю,возможно есть и другие варианты
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 13:23   #6
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

kuzya202, есть видео классики с приоро мотором?друг тоже мотор уже собирает с 12 на классику,ещё не решил злой атмо или турбо!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 12:35   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
Вот это молодцы, а много там переделок нада делать?
Если можно - сделайте видео той классики с приоровским двс, инетесно посмотреть!!!!
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 23:34   #8
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 18 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
Вот это молодцы, а много там переделок нада делать?
Если можно - сделайте видео той классики с приоровским двс, инетесно посмотреть!!!!
Как все мелочи доделаем выложу обязательнопеределок уйма начиная от коленвала и пошло поехало
kuzya202 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.