Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
я вот в своем приоромоторе детонации еще ни разу не замечал, но вот если подключить тестер к ЭБУ и смотреть на флаг "Контроль детонации активен" - то он появляется на доли секунды при газовании до 5-6 т.об/мин на месте.
имхо, этот флаг должен всегда появляться - иначе двигатели не смогут оптимально работать на высокооктановом топливе - если настройки сделать на 91-й бензин, то детонации не будет ни на 93-м, ни 95-м, ни 98-м, но и полноценной отдачи от бензина получаться не будет.
а если настройку сделать под 95-96 бензин - то датчиком детонации всегда можно скорректировать УОЗ, чтоб ощутимую детонацию исключить - но для этого датчик должен ее фиксировать и сообщать ЭБУ,
Как я писал дело не только в электронике, топливо может и само воспламениться, у меня был Юпитер, так тот если хорошо прогреть то он мог и при выключенном зажигании немного поработать (недолго и нестабильно), у нас же в машине при выключенном зажигании просто форсунки топливо не льют
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!