osrsoft, я ведь не зря указывал отдельные детали, а не узлы в сборе.
По тем же тормозам, ВУ у Нексии безусловно лучше, а вот вся остальная тормозная система - хуже... Хотя нет, еще конструкция передних тормозов лучше в плане скрипа, т.к. стоят противоскрипные пластины.
Так же и с печкой, и прочим.
Про подвеску несогласен, т.к. имею возможность сравнивать напрямую.
Мои ежедневные маршруты включают 2 км по грейдеру и грунтовке/щебенке. Подвеска Калины на них - это гремящий ахтунг. Так было снови. (думаю что ж делать, или заменить опоры, или вообще выкинуть саазовское убожество в сборе и поставить подвеску от 2108-2110. Как назло убожество стойко перенесло две суровые (неделями -30, с заходом в -40) зимы и течь не собирается.)
Нексия на этой же дороге плывет тихо как корабль. Салон на ней тоже не гремит (старый опелевский в смысле).
Вообще вышеуказанное - мой личный список "что бы я перенес с Нексии на Калину". Для утешения калинофанатам скажу, что обратно, "с Калины на Нексию", переносить надо гораздо больше, почти все включая кузов.
