Нравиться, а тазиком Калину называешь, не логично! И потом если ты считаешь Калину тазиком, то за чем ее тогда покупать!
Ну... это красивый тазик. Эмалированный! ))))
Ну, если серьёзно -поясню.
За те деньги, что я могу позволить себе на средство передвижения - "Калина" лучшее, на мой взгляд, приобретение.
Я , было время, тоже хаял её, как водится в околоМКАДном пространстве, свысока поглядывал, пренебрежительно...
Этим летом мой папанька купил себе "Калину" универсал.
Мои пренебрежительные взгляды в сторону "Калин" закончились после того, как я на ней прокатился.
А когда узнал про "Ладу финанс"и "софинансирование" - так вообще полюбил её. )))))
Людей раздражает не столько сама по себе "Калина", сколько те фантастические деньги, которые из бюджета ушли на поддержку ВАЗа, а результат... всё тот же "тазик" всё с теми же "косяками".
...
"Волга" в своё время тоже нравилась.
Но когда избавился -прослезился от счастья.
Именно так и есть. Это корень раздражения. Все ждали нечто большее, после вбухивания бабла и постоянных затягиваний гаек в виде пошлин.
Намедни приехал знакомый , купил Приору себе. Ну сели пообщались, я ему вопрос- "А почему не Калина ?" . Тот в ответ-"Да ты что, это же такое г-но , все говорят , все ругают... !" .На мой вопрос -"Кто все ?" . Ответа конкретного не последовало. Я как бывший владелец Калины пытался объяснить, что Калина лучше Приоры (это моё ИМХО) ,тот упёрся, нет, это г-но, все говорят и т.д. и т.п. Сел в Приору- точно уверен, что Калина лучше её. По сути рекламу Калине сделали ещё до её выхода. посему у людей сложился такой стереотип именно к Калине, а не к Приоре, девятке, четырнацатой/пятнашке, десятке, которые намного хуже и старее в техплане Калины .
По сути рекламу Калине сделали ещё до её выхода. посему у людей сложился такой стереотип именно к Калине, а не к Приоре, девятке, четырнацатой/пятнашке, десятке, которые намного хуже и старее в техплане Калины .
вот почему и говорю: покатушки тов. премьера - не к добру..
а нормальной рекламы до сих пор не было.. последняя нормальная, помнится, была про 10-ку.. но уже и по сути не помню о чём там.. помню, что более-менее не отпугивающая..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
А мне в память врезался слоган из 90-х: "Автомобили ВАЗ - в банк и на охоту, в путешествие и на работу! Всей семьей, а также вдвоем!"
Может, кто еще помнит его.
Нравиться, а тазиком Калину называешь, не логично! И потом если ты считаешь Калину тазиком, то за чем ее тогда покупать!
Наверно решил купить, что-то другое. А тут надо как-то подкрепить свою репутацию, что он может тоже сказать веское слово.
Купит и будет у него чувство гордости за эмалированный таз.
Кстати я тоже плохого мнения об нашем автопроме, только могу выбрать что мне надо из того что есть и найти много положительного в своём выборе. И не стану говорить, что купил таз. Для таза вполне подойдёт четвёрка, дешёво и сердито и можно всем рассказывать у меня таз.
Но я бы Короллу с Калиной не сравнивал, понятно, что автомобили разные и ощущения от вождения тоже.
Калина не лучший в мире автомобиль(да и есть ли такой, опять же кому,что нравится), но считаю-достойным в своём классе.
Той Королле красная цена была меньше трети от новой Калины. Несколько ДТП разной степени и один залёт в кювет с переворотом на крышу. Там где мастера схалявили кузов начал подгнивать. Ну и все зазоры кривые. Рейка начала постукивать к 12 годам. Однако салон молчал как партизан, двигатель и КПП никаких нареканий ни завываний, ни излишнего урчания в салоне.
К тому списку еще один минус забыл - изобилие сверчков и скрипов по выезду из салона. Привыкнув к отсуствию оных звуков брат отметил:
Скрипит переднее пассажирское сидение
Брякает полка
Что-то побрякивает в центре приборки
Что-то пошуршивает в районе руля и комбинации приборов
При нажатии, каждая педаль издаёт свой неповторимый звук.
В общем, салон наполнен своей жизнью)))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да, по хорошой дороге более плотная подвеска хороша, а по плохой увы не очень, а плохих дорог у нас в Росии еще очень и очень много!
Плохая - это грунтовка на мою дачу. Да, по грунту нормальные легковые эномарки сливают абсолютно. Разве что Логаноподобное может сравниться. Если же за пример взять обычные наши городские-областные дороги, то я выбираю эномарко. Может в других регионах как-то по-другому, я не знаю.
Цитата:
Сообщение от Dyad'ka
Будьте адекватнее, если купили калину не надо хаять, вы надеюсь не специально её покупали чтобы потом здесь на форуме твердить - она плохая.
Я купил её чтобы пользоваться. Вот, пользуюсь, в процессе эксплуатации возникают определённые проблемы и впечатления о которых пишу как есть.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
ну вот тут опять же на любителя: была у меня и короткая рейка - не нравилось.. да и разворот отличный: насколько помню, чуть меньше логановского, совсем чуть.. а он вроде как поставлен основным конкурентом калины..
да, не кроссовер, но у нас почти везде бездорожье.. поэтому опять же на любителя - меня только радует - в пробках меньше стою, хотя устал колёса латать..
Это смотря с чем сравнивать. Я в том сообщение описывал ощущения брата сменявшего свою старенькую Короллу на новенькую Калину. Королла на 30 сантиметров длиннее при этом в маневренности Калину она превосходит. Что касается темы сравнения с Логаном, то на Логана мне пофиг.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.09.2011 в 17:48..
Плохая - это грунтовка на мою дачу. Да, по грунту нормальные легковые эномарки сливают абсолютно. Разве что Логаноподобное может сравниться. Если же за пример взять обычные наши городские-областные дороги, то я выбираю эномарко. Может в других регионах как-то по-другому, я не знаю.
У вас там, что автобаны, как в Германии? М2 бетонка далеко не айс, иной раз так на нашлепках подбросит, а идешь минимум 120, так как это магистраль, что мама не горюй, не знаю как там едут ино с жесткой подвеской!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Именно так и есть. Это корень раздражения. Все ждали нечто большее, после вбухивания бабла и постоянных затягиваний гаек в виде пошлин. Намедни приехал знакомый , купил Приору себе. Ну сели пообщались, я ему вопрос- "А почему не Калина ?" . Тот в ответ-"Да ты что, это же такое г-но , все говорят , все ругают... !" .На мой вопрос -"Кто все ?" . Ответа конкретного не последовало. Я как бывший владелец Калины пытался объяснить, что Калина лучше Приоры (это моё ИМХО) ,тот упёрся, нет, это г-но, все говорят и т.д. и т.п. Сел в Приору- точно уверен, что Калина лучше её. По сути рекламу Калине сделали ещё до её выхода. посему у людей сложился такой стереотип именно к Калине, а не к Приоре, девятке, четырнацатой/пятнашке, десятке, которые намного хуже и старее в техплане Калины .
Полностью согласен, лови плюс! От себя добавлю, что все равно, как не крути получился очень достойный автомобиль!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Ну, если серьёзно -поясню. За те деньги, что я могу позволить себе на средство передвижения - "Калина" лучшее, на мой взгляд, приобретение.
Скажу тебе больше, до пятисот тыр лучше действительно ни чего не найдешь!
Наверно решил купить, что-то другое. А тут надо как-то подкрепить свою репутацию, что он может тоже сказать веское слово.
Купит и будет у него чувство гордости за эмалированный таз.
Вот вы зацепились за этот "таз".
Чувства гордости у меня не будет.
Для меня машина - средство передвижения. И всё.
Ни средство самовыражения, самоутверждения, самобичевания и т.п. )))
Просто средство доставки меня и семьи из точки А в точку Б.
Но, желательно с комфортом.
Пока (надеюсь) я могу себе позволить "Калину" или что-то б/у за те же деньги.
Б/У у меня было много всяких. В этот раз решил взять "нашемарку" но новую.
"Калина" из всего просмотренного и опробованного отечественного мне понравилась.
Скорее-всего - своей новизной.
Всё остальное - "фейслифтинг" моделей 70-х- 80-х, а "Калина" - можно сказать, революционная модель для нашего автопрома в 21 веке.
Подопоздавшая, прямо скажем "революция", но всё же..
Надеюсь, она меня не разочарует (чего-то "сверх" я от неё не жду, конечно).
Да и папанькин восторг от поездок на "сарайчике" внушает оптимизм.
У вас там, что автобаны, как в Германии? М2 бетонка далеко не айс, иной раз так на нашлепках подбросит, а идешь минимум 120, так как это магистраль, что мама не горюй, не знаю как там едут ино с жесткой подвеской!
__________________
Понимаешь у нас здесь все сравнивают с японцами. Поверь на слово едут. Это не пиар, просто мои ощущения. Более того когда семья 3 чел. села и я решил проверить клиренс, то я оболдел 11 см и это без меня. И не паримся сильно. По городу и трассе пофиг.
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 21.09.2011 в 22:32..
Это смотря с чем сравнивать. Я в том сообщение описывал ощущения брата сменявшего свою старенькую Короллу на новенькую Калину. Королла на 30 сантиметров длиннее при этом в маневренности Калину она превосходит. Что касается темы сравнения с Логаном, то на Логана мне пофиг.
я пересел с ауди а3 (10-летняя).. там не помню какая рейка (я рулю, а обороты никогда не считаю), но машина была подбита и левый разворот был меньше правого (что весьма радовало), но не меньше калиновского он был..
и опять же сравнивать с ней же.. та была более бесшумная, чудесная коробка, офигенная стойкость на дороге (200км/ч по колее с потёкшим амортизатором - никаких рысканий).. но это машина другого класса.. тем не менее когда пересел - особой разницы не почуял: та же эргономика, те же принцыпы и пр..
тут же разговор про одноклассников, а тут уже есть о чём поспорить..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..