Только вот обмерзание выпускного клапана проблем не создает, т.к. к тому времени, когда этот клапан понадобится (при температуре движка ближе к 100 градусам), бачок и клапан давно прогреются через пароотводящий шланг.
Специально для тех, кто в танке. Это вид крышки после движения по московской пробке при -22 град С (зима 2009-2010).
Если раньше на переднеприводных ВАЗах пароотводный шланг смотрел прямиком на клапанный узел крышки, то теперь нет. Более того, при таких температурах большой контур охлаждения почти не открывается, т.к. отопитель забирает "своё". В прошедшие выходные у нас была мини-встреча ячейки. На набережной было -3 град, авто стояло и работало, отопитель на максимум и 1-ю скорость (так надо было). За 2 часа работы ДВС прогрелся всего лишь до 91 град!
А вот крышка Made in USSR при сопоставимых температурах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru