Послушал, как на видео, блин, у меня другой звук, не цикличный, глухой, как бы скребущий. Хотя после регулировки подтяжки звук исчезал, после поездки вновь появлялся.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Помпа любит глухо (демпфирована жидкостью) подскребывать..но не факт что это признак ее кончины.. насколько громко скребет..за 50 т..меняли две Вазовские помпы
Добавлено через 8 минут
Моя последняя помпа ..20т пробежала .снял .люфт. очень странное вращение ,со скрипом буквально..но скрип верояно не подшипника. смазка не помогла ..шприцем через отверстие..(читали возможно.здесь этот способ применяют) скрип остался ..вращение тугое .
Добавлено через 1 минуту
Выкинул
Добавлено через 17 минут
Смазывать через болт не советую..смазки входит много 4-5 кубиков. и если нет уверенности в совместимости смазок и поведении на морозе ..то ....Я свою мертвую помпу в качестве эксперемента ,пытался подружить.. с Dynalife cv..эта смазка прекрасно прокачивается при большом минусе.(не густеет в жвачку не превращается).однако после холодильника я не смог провернуть помпу рукой .
Про смазку читал, нужно попробовать смазать, спасибо за ответ. Видео завтра сниму, посмотрите, послушайте, хочется поточнее выяснить, что же скребет, времени и денег на сервис нет, а самому только на крытой парковке в О'Кее копаться. Думаю, что смазка в любом случае не помешает. С сайта ТЗА:
Насос 21126-1307010-20 Выпускается как модернизации насоса 21126-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Приора", шкив 21126-1307010 с малошумящим профилем;
Насос 21124-1307010 Выпускается как модернизации насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
А еще там пишут:
Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.), что позволит:
Увеличить ресурс использования водяных насосов ваз до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км. пробега;
Увеличить производительность водяных насосов ваз на 60%;
Увеличить стойкость к кавитации на 25%;
Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат салона.
Прикуплю на всякий такую (только вот эту 21126-1307010-20 или эту Насос 21124-1307010?), ремень с роликами новый лежит уже, ждет решения вопроса - что же скребет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Смазывать через болт не советую..
А как же тогда? Снимать с двигателя? Блин, так по-любому в сервис... (=..
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Он не просто воет, он визжит с подвыванием: http://www.youtube.com/watch?v=QEzQQZnUttk У меня так же, как на этом видео.
Сразу предупреждаю, это не ролики, не помпа и не привод генератора! Проверено. Я уже об этом писал, и я не одинок в своих выводах на счет ремня.
По своему экземпляру, могу сказать, что у моего мотора это Не помпа, т.к. при прослушивании со стетоскопом - там всё достаточно спокойно.
А вот про ролики, я бы так смело не утверждал.
Если бы вы слышали, как истерически визжат, подвывают и ржут ролики.
Достаточно, лишь вооружиться стетоскопом и ткнуть его ножку на внутр. обойму ролика или на подвижный указатель натяжного.
Неоднократно пытался записать Это, но нет подходящего оборудования.
Достаточно, лишь вооружиться стетоскопом и ткнуть его ножку на внутр. обойму ролика или на подвижный указатель натяжного.
Делал именно так, слушал специально купленным стетоскопом. Смазал все ролики, включая и прижимной генератора. Все мягко запели через стетоскоп.
Этот подхрюкивающий звук концентрируется в районе помпы-натяжного. Стетоскоп говорит, что явно не помпа. Тем более, новая. Звук на болте натяжного сильнее локализуется, но ощущение, что источник не в подшипнике. Тем более, менял этот натяжной на новый, результат - идентичен, только ремень побежал к блоку. Я об этой замене уже писал...
Получается, что может вибрировать, так хрюкая, ремень, вибрации передаются через корпус натяжного на его болт...