Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2011, 10:26   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТО в Перми и Пермском крае

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
прикол вспомнил со своим стеклоподъемником. перестал опускаться. поехал в форвард. в наличии не было. вроде заказали. короче так и не позвонили. было это летом. а потом зимой он сам заработал случайно узнал, ведь зимой стекла подавно не опускаются и так и повелось в следующие годы: летом не работает, зимой работает. своей жизнью какой то живет в сервис с этим не поеду, на скорость не влияет, а температуру в салоне держу климат контролем
Что мне в Форварде понравилось в своё время, так это наличие деталей на замену, что радиатор, что стеклоподъёмник мне поменяли в течение пары часов, без предварительной записи.

Вывод по теме у меня направшивается такой:в принципе я согласен проходить официальное ТО, но только если обеспечивается свободный доступ в ремзону и личный контроль всех операций. А вот с этим проблемы.
Основная беда наших сервисов - отсутствие какого-либо контроля со стороны руководства за качеством выполняемых работ. Вот если бы как на производстве, операции предъявлялись контролёрам или мастеру, и была бы персональная ответственность исполнителей - тогда бы и было качество.Но и цена при этом подскочила бы.
Короче, всё делается как везде у нас в России, типа "и так сойдёт, работает же"...
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.