Здравствуйте! У меня вопрос такой: на 14000км загорелся чек, поехал по гарантии - сказали неисправный датчик кислорода после катколлектора, якобы бензин плохого качества заправляете. Сказали, если заменить - он все равно рано или поздно выйдет из строя при "нашем" бензине, посоветовали решить проблему перепрошивкой на Евро-2. Чек иногда пропадает, но потом все равно появляется! Может ли при таком пробеге выйти из строя этот датчик? Влияет ли он на расход? Что сделать - заменить датчик или перепрошить? Расход 11-11,5л по городу, по трассе - 7,2-8л. (спрашивал у других - у них по городу "не выходит" за 9л!!!) Заранее благодарен за ответ!
Привет
Может быть такая же история как произошла со мнойю
Если машина гарантии
то дуй к ним и пусть меняют.
Второй датчик не может умереть от плохого бензина т.к он стоит после католизатора
(в отличии от первого).
Ищи на 24 странице.
Это будит для тебя полезно при поездке к гарантийщикам(разводилам).
Удачи тебе и терпения