согласен, что не айс, но надо бороться за улучшение качества обслуживания. Если не чего не делать не чего не изменится. На АвтоВАЗе тоже всерьез занялись дилерами. Любые жалобы на завод рассматривают, вставляют пистон дилеру и он чинит. Мне кажется после N-пистонов дилеру будет проще работать по человечески чем отказать, т.к. пистоны бьют по вознаграждению дилера и вообще могут привести к расторжению договора с ним.
Кстати не надо оценивать стоимость работ по гарантийным З/Н, там цены указаны по ВАЗовыскми ценам, если вы тоже самое будете делать за свой счет то цена вырастет в разы.
Все решается по гарнтии, надо просто знать свои права, и от правового негилизма к правовому обществу можно придти только через соблюдение прав. Дилеры расслабились, но заставить их работать очень просто, в случае АвтоВАЗа я в этом уверен, т.к. видел все на своем примере.
А вот в случае произвола дилера на ино, и жаловаться то некуда, т.к. вот например так говорит о своем дилере производитель Хёндэ: "наши дилеры независимые компании, мы на них влияния не имеем". Или что говорить про Тойоту, представительство, которой в какой-то деревне московской области.
То, что вам повезло с дилером шкоды, еще не чего не говорит, читал полно историй покупки ино где заправляют, с тем же качеством бывшие работники ВАЗовского дилера и точно также не чего не делают. Да и вы сами писали про Автомир, это образчик наглого обдиралова и попытки заработать на всем что угодано. После увиденной накрутки на Калину в 2008г в 50т.р. Я забыл об этом дилере навсегда, не думаю что они с ино работают по другому.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г