Tarantas,Нашел-таки этот Краш Сервис - ездил для диагностики. Нормальное место, цены адекватные, книгу эту показывали) В принципе все устроило, только вот на визитке, которую мне дали телефон другой - (812) 490-63-65. Для таки же любопытных сразу и адрес скажу - Приморский район, Ул. Планерная, 12.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
везде, если знать свои права.
Все просто. Открываем доки по нормочасам на ТО1 (файлы есть тут на сайте по трудозатратам ремонта).
ТО1 = 4.18ч Далее узнаем на сервисах стоимость нормочаса, ее устанавливает Дилер, но по Питеру (по сети ПЛ) цена 1нч=600-650р
4.18*600=2 508руб
К этому надо добавить мойку и снятие защиты если есть это ~300р+ 300-500р= 600-800р
Т.е. ТО1 3100-3300руб а не какие не 5100р.
Левые работы не по СК требуем чтобы дилер убрал. Должно быть только то что написано в СК. Идете с приемщиком прямо по списку и убираете весь навязанный мусор. В сумме должно получится 4.18ч. Если получается больше требуете убрать лишние часы т.к. завод отвел на ТО1 только 4.18ч и не минутой больше.
Если конструктива нет, оплачиваете и пишете жалобу на завод прикладывая сканы заказ наряда. Я так за ТО3 3к вернул лишних уплаченных денег в солнечном ветре.
на ТО1 (Пл) и 2 (С-В) был еще не грамотным, сейчас посмотрел там по 1к переплата в обоих случаях. на ТО4 (ПЛ) тоже пытались развести и немножко им удалось, не сделали работы по диагностике и дозаправке кондея, а деньги взяли, т.к. отведенные нормочасы уже набежали . Вобщем не стал из-за этого жалобу писать. Но если на ТО5 та же фигня пойдет, напишу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
везде, если знать свои права.
Все просто. Открываем доки по нормочасам на ТО1 (файлы есть тут на сайте по трудозатратам ремонта).
ТО1 = 4.18ч Далее узнаем на сервисах стоимость нормочаса, ее устанавливает Дилер, но по Питеру (по сети ПЛ) цена 1нч=600-650р
4.18*600=2 508руб
К этому надо добавить мойку и снятие защиты если есть это ~300р+ 300-500р= 600-800р
Т.е. ТО1 3100-3300руб а не какие не 5100р.
Левые работы не по СК требуем чтобы дилер убрал. Должно быть только то что написано в СК. Идете с приемщиком прямо по списку и убираете весь навязанный мусор. В сумме должно получится 4.18ч. Если получается больше требуете убрать лишние часы т.к. завод отвел на ТО1 только 4.18ч и не минутой больше.
Если конструктива нет, оплачиваете и пишете жалобу на завод прикладывая сканы заказ наряда. Я так за ТО3 3к вернул лишних уплаченных денег в солнечном ветре.
на ТО1 (Пл) и 2 (С-В) был еще не грамотным, сейчас посмотрел там по 1к переплата в обоих случаях. на ТО4 (ПЛ) тоже пытались развести и немножко им удалось, не сделали работы по диагностике и дозаправке кондея, а деньги взяли, т.к. отведенные нормочасы уже набежали . Вобщем не стал из-за этого жалобу писать. Но если на ТО5 та же фигня пойдет, напишу.
В Интее по ТО-1 получилось 3,85 нормо часа. Нормо-час 980 руб. У Вас в расчете только работы, нужно учесть ещё стоимость материалов (материалы получились 1200р.).
материалы я не учитываю, т.к. эти вещи можно купить не на ПССС и от них это не зависит. масло всегда покупаю сам + беру сертификат качества. Ну а на масленый фильтр и других расходники не заморачиваюсь беру на ПССС.
Хотя фильтр салона на ТО4 взял и купил сам, т.к. на ПССС завышают цену в 2-3 раза. На свечи также, мне их NGK не впились (впарили на То3 не верно сказав цену по телефону еще и затянули 2шт от души, что пришлось через жалобу на завод откручивать в ПЛ, т.к. ПССС боялись и хотели в случае чего свалить все проблемы на меня) мне и обычных свечей за 150р хватает.
Цитата:
Сообщение от oleg_go
В Интее по ТО-1 получилось 3,85 нормо часа. Нормо-час 980 руб.
ну и че, дороже чем в моих расчетах. В интее еще круче обувают чем в ПЛ как я посмотрю, пошли путем завышения цены нормочаса, официально не придерешься, но за такую цену Н/ч путь сами чинятся.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Продолжу тему про обслуживание. C плановым ТО понятно расписано в сервисной книжке, а что должно входить или входит в промежуточное ТО (проводится в середине километража между основными ТО)?
а что должно входить или входит в промежуточное ТО (проводится в середине километража между основными ТО)?
нечего, это "лошковый" развод сервисов чтобы рубить бабало.
Точно также ПЛ мну пыталась склонить на промежуточные ТО. Но не договора, не регламента, не того что будет считаться гарантией после 3х лет они предоставить не смогли. Т.е. плати бабло на неизвестных условиях, нет спс, увольте.
Видел как-то тетеньку, которая повелась на это в С-Ветре. У нее был где-то пробег между ТО2 и ТО3. Так ей собирались делать теже работы что и на ТО3 ))))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г