Цитата:
Сообщение от Silence63
Шестнадцатиклапанные движки вполне современны. В них даже 5w30 можно лить, и нужно. зачем лить 5w50 заведомо ухудшая теплоотвод,как минимум, я непонимаю. xw40 идеальная золотая середина
|
Изучал эту тему. Но вот не логично получается с поршнями.
Смотрите: площадь пары трения поршень - гильза 11194 (21126) минимум вдвое меньше, чем на "полноценных" поршнях предыдущих моделей.
А мощность ДВС , а следовательно и нагрузка на ЦПГ даже возросла.
Правда тут длина шатуна больше,и она отчасти компенсирует возрастание боковой нагрузки.
Но всё равно удельная нагрузка (давление) на пару трения поршень-гильза (кг\см.кв) у новых ДВС БОЛЬШЕ.
А следовательно продавить масляную плёнку гораздо проще. Как следствие получим полусухое или сухое трение.
И что имеется ввиду, когда говорят про современность данного ДВС?
Мой вывод такой: чем меньше поршня(по площади трения) тем более качественного и густого масла он требует.
Что не правильного вы видите в моих размышлениях?