Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Целиков Юрий Кузьмич, выпуск новых моделей вазом я конечно только приветствую но я согласен и поддержу bagi, что калину бы до ума довели бы, несмотря на то что она давно выпускается до сих пор не устранены детские болячки как дребезг рычага кпп, дребезг задних стекол, отвратительное исполнение передней подвески СААЗом, отказы отопителя и тп. затраты не большие для завода если ужесточить требования к поставщикам. имхо единственное к чему особых претензий нет так это к кузову калины а так практически чего не коснись то проблемы
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от bagi
Целиков Юрий Кузьмич, конечно я понимаю ,лада-гранта,новое авто,модель и т.д и т.п..А терзают меня смутные сомнения,не погорячились ли конструкторы с выпуском новой модели? Может надо было для начала "Калину" до ума довести? Тот же рено-лохан,по сути намного надёжней и практичней .Чем ВАЗ хуже?Я не злой,мне за державу обидно!
Уважаемый "баги"! Ваши сомнения не такие уж и смутные.Только "погорячились не конструктора", а топ-менеджеры ВАЗа. Я уже писал, что подготовка производства "ГРАНТЫ" не завершена, много мелких и средних вопросов не только по конструкции, но и по технологическим процессам,по материалам, по комплектующим. Эти вопросы, конечно, решаются, но зная бюрократию "московских варягов",когда по любому вопросу пишут по пять писем одинакового содержания( есть в моем архиве свежие образчики) ТО меня тоже терзают похожие на Ваши сомнения. Вместо того,чтобы довести до ума "КАЛИНУ" ,они просто СНЯЛИ с производства "КАЛИНУ"-седан. Расчищают рынок под "надежный и практичный", как Вы пишете, "ЛОГАН". Мне тоже за ВАЗ и за державу обидно. С искренним уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
подготовка производства "ГРАНТЫ" не завершена, много мелких и средних вопросов не только по конструкции, но и по технологическим процессам,по материалам, по комплектующим.
Это как обычно,сначала сделают ,а потом думают! Я так пологаю первые года 3 "Гранту" лучше не покупать пока всё не устаканиться !? А первым обладателям чудо-машины можно только по сочувствовать!Да и еще,почему бы сразу не ставить рулевую рейку от спорта? Для такой машины как "Калина" обычная рейка совсем не нужна.Это ведь машина по большому счету для города,где манёвренность играет не маловажный фактор.Я в свою поставил рейку от спорта через месяц после езды на стандартной.Обычная рейка -это просто убожество какое то.
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
Последний раз редактировалось bagi; 02.12.2011 в 18:46..
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от bagi
Это как обычно,сначала сделают ,а потом думают! Я так пологаю первые года 3 "Гранту" лучше не покупать пока всё не устаканиться !? А первым обладателям чудо-машины можно только по сочувствовать!Да и еще,почему бы сразу не ставить рулевую рейку от спорта? Для такой машины как "Калина" обычная рейка совсем не нужна.Это ведь машина по большому счету для города,где манёвренность играет не маловажный фактор.Я в свою поставил рейку от спорта через месяц после езды на стандартной.Обычная рейка -это просто убожество какое то.
Надеюсь, что "ГРАНТУ" "доведут" до приемлемой кондиции за год. Конструкция в целом удачная. Огрехи "зачистят" за три-четыре месяца, а вот по остальным проблемам срок растянется до года, а может и больше.
Конструкторов "нагибали" изо всех сил ,чтобы успеть к предстоящим выборам. Весь топ-менеджмент "единоросный". Не зря "красной нитью" на презентации серийного производства Чемезов С.В. обозначал ВЕЛИКУЮ РОЛЬ ВВ.Путина и "Единой России". Вот и причина "торопливости"... А что потом придется "расхлебывать кашу" ,это в пиар-компанию не включается. В сегоднешем номере №84городской газеты "Вольный город" есть статья " Зачем губернатору дешевая "ГРАНТА". Если сможете дать ссылку, то многие многое поймут. .
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Целиков Юрий Кузьмич, прочитал статью ,больше запомнилось ваше высказывание в интервью : «Гранта» – серьезный конкурент всем бюджетным иномаркам российского авторынка. Скажите честно,вы так правда считаете или с лукавили? Мне кажеться конкурент она только по цене,и то только с "Калиной" в комплектации норма!
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от bagi
Целиков Юрий Кузьмич, прочитал статью ,больше запомнилось ваше высказывание в интервью : «Гранта» – серьезный конкурент всем бюджетным иномаркам российского авторынка. Скажите честно,вы так правда считаете или с лукавили? Мне кажеться конкурент она только по цене,и то только с "Калиной" в комплектации норма!
Уважаемый "баги"!
Всегда стремился говорить и писать ПРАВДУ. Бывают слова с двойным смыслом,а то и с тройным. Это я использую в своих эпиграммах. На Ваш вопрос я отвечу Вашими же словами" кажется конкурент она только по цене..." В нише бюджетных иномарок тоже есть свои "коридоры цен".
"ГРАНТА -люкс" вплотную приблизится ,кроме цены, по качеству ,по набору комплектаций и по комфорту к франко-японским "бюджетникам".
Какое же тут лукавство??? Обижаете... С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
"ГРАНТА -люкс" вплотную приблизится ,кроме цены, по качеству ,по набору комплектаций и по комфорту к франко-японским "бюджетникам".
Какое же тут лукавство??? Обижаете...
Не в коем разе не хотел обидеть,просто можно говорить одно ,а думать совсем другое.Конечно хотелось бы верить в качество наших машин,но как то не очень это получаеться.Но сравнивая наш и забугорный "люкс",то сразу понимаешь что наш "люкс" это просто набор опций и не более,остальное просто оставляет желать лучшего."Гранта" по большому счету не будет исключением из правил пусть даже и люксовая,исключения составляют экспортные варианты!Почему ВАЗ за границу делает машины для людей,а у нас для народа?Может им пора понять что у нас тоже люди живут,глядишь и дела бы в гору пошли,и не стали бы люди выбирать между подержанной иномаркой и ВАЗом!
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."