Цитата:
Сообщение от vovk
мне просто лень доказывать колотильщикам по клавиатуре что-либо.
|
Это я то колотильщик? Ну-ну...
Цитата:
Сообщение от vovk
+ надо бы еще подобрать пробку РБ с обратным клапаном по-туже, чтобы был прыжок давления при его открытии. Такого кино я уж точно снимать не буду.
|
Тогда может моё кино подойдёт? Этот эксперимент я описывал ещё прошлой зимой в соседней теме, но не знал как видео выложить.
http://www.youtube.com/watch?v=35JDM...548&lf=mh_lolz
Вместо крышки с тугим клапаном использовал клизму))) Так доступ воздуха происходит быстрее чем через клапан крышки. Перед закупоркой горловины РБ я сжал насколько смог верхний патрубок, чтобы клизму присосало и создало разряжение уже на горячем двигателе. По мере остывания патрубки начинает сплющивать. Через 2 часа произвёл разгерметизацию. На покадровом просмотре видно как сначала над нижним патрубком РБ образуется подобие небольшой воронки: тосол засасывается, а потом по поверхности бьёт воздух, ворвавшийся через горловину. Сплющенные патрубки остыли и сразу после раскупорки не расправились, а лишь через 10 мин. Уровень в РБ упал всего на пару мм. Завёл двигатель, погазовал - в печке тихо. Значит через п/отвод воздух не засосало. И это при том, что я поставил СОД в более жёсткие условия, создав небольшое разряжение уже на горячем двигателе.
У меня есть ещё 2 "кино", как Вы выразились. После 6-часовой закупорки и, кажется, после 16-часовой. Но там всё выглядит примерно так же. Дело в том, что патрубки замерзают сильнее и распрямиться резко не могут, хоть и сплющены примерно на 2/3. Во втором случае патрубки почти выпрямились за 20 мин, а в третьем случае и через полчаса не выпрямились.
Ешё я этот же эксперимент проводил с уменьшенным до МИН уровнем тосола - результат тот же.
vovk, если уж и это не станет Вам доказательством неправильности Вашей теории попадания воздуха через пароотвод, значит у меня машина неправильная.