На днях ремонтировал знакомому парнишке ГБЦ на 99й.
Парняга молодой,по трассе ужаливает вовсю.
"Мастера" недавно сделали ему "тихий" мотор,как результат прогар выпускного клапана и три остальных на подходе.
Машинка старая,сёдла подъубитые после таких упражнений.
Пришлось пройтись
шарожками,дабы убрать глубокие раковины.
Кстати,сразу представляются бедолаги,пытающиеся исправить огрехи сёдел
притиркой.И поговорка:"Терпенье и труд,ну и так далее"
Сам таким был когда то,только потерев часок один клапан отправился на рынок за инструментом.
А как забавно притирать после обработки...
Буквально по паре минут на клапан и готово.
Ну вот,пришлось снять немало металла,соответственно клапана ушли вверх.
А сунулся регулировать уже всё собрав,осталось лишь крышку накрыть.
Выяснилось,что нужны шайбы 2Х280 и 260.
Пришлось малость помучиться,изготовив их из 300х,меньше не нашёл.
Как думаете,знатоки,а можно было бы спилить верх клапана на 1мм?
Или лучше шайбы точить?