Собственно, возникает вопрос, и даже не один. Кто будет покупателем этого?
я может и прикуплю, т.к. Зафиру не потянуть, а Ларгус в 2 раза дешевле. 7 мест мне надо. Отталкивает только удлиненная база, на грунтовках будет стремно.
Еще как вариант к Дастеру присматриваюсь. Но тут конечно 5 мест всего, зато грунтовки и говна не беда (шниву не предлагать).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я может и прикуплю, т.к. Зафиру не потянуть, а Ларгус в 2 раза дешевле. 7 мест мне надо. Отталкивает только удлиненная база, на грунтовках будет стремно. Еще как вариант к Дастеру присматриваюсь. Но тут конечно 5 мест всего, зато грунтовки и говна не беда (шниву не предлагать).
Ну прямо мои сомнения и страхи рассказали)) Так же смущает база крокодилья, но 7 мест привлекают, или Дастер типа нормуль по геом. проходимости, а очередь например будет такая, что мама не горюй. Кстати, насчет Ларгуса, вот и проверим высказывания местных завсегдатых, что мол шильдик влияет на спрос (типа на Логан в очередь вставали благодаря шильдику) . Я думаю шильдик не будет в случае с Ларгусом никакой роли играть-тоже очередь будет наверное на века. Время покажет.
Но одно можно сказать, все это поздновато как-то с Ларгусами,Грантами люксами, все это надо было еще вчера делать, а так сиди и пускай слюни на это добро несуществующее))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Но одно можно сказать, все это поздновато как-то с Ларгусами,Грантами люксами, все это надо было еще вчера делать, а так сиди и пускай слюни на это добро несуществующее)) __________________
Вчерашний, вчерашний. Вчера делали позо позо вчерашний. Прогресс на лицо. Завтра будут делать завтрашние авто.! Я поддержу, а Вы? Мы в ВТО, меняться или закрываться!
разу на ум приходят: зеркала, центральный стоп, сигнал заднего хода, вообще вся панель приборов, электро стеклоподъемники (кнопки) расположены в центре...
ну вот на русской версии Дастера кнопки ЭСП перенесли с бороды на дверь, хотя на европейской они на бороде как на логане.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как высказался чел с АвтоВаза,ответственный за выпуск Ларгуса , в интервью что изменения будут минимальны,типа нам и так пойдет,от себя могу добавить если спрос будет маленький ,тогда и будут реальные изменения,хотя если французы будут заинтересованны в успешности данного проекта ... Прикольный ролик от немцов попался http://www.youtube.com/watch?v=Ta5wy...ture=endscreen больше всего понравилась как упитанная немка залезает на третий ряд сидушек.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 21.12.2011 в 17:05..
ну вот на русской версии Дастера кнопки ЭСП перенесли с бороды на дверь, хотя на европейской они на бороде как на логане.
Значит в качестве русской выступает латиноамериканская.
Но и кнопки ЭСП на двери в дастеровском исполнении все равно ущербнее нынешних калиновских. Эргономика страдает (но меньше, чем логановская).
Значит в качестве русской выступает латиноамериканская.
Надеюсь нам будут впаривать так же как латинасам. Год назад читал что немцам на экспорт Калины шли со старыми зеркалами. Так что охотно верю что у нас мелочи будут поприятней. И это ГУД :-)))
Я сегодня вечером возир ребенка в басик, по дороге встретил MCV (шильдик не разглядел), ларгусу то тут явно неоткуда взяться. Вообще в Питере видел 2 раза получается MCV (один раз встал рядом на парковке у Леруа), и один раз Дачию Дастер в соседнем ряду.
Уже выкладывал в какой-то теме, но выложу тут еще раз, то что видел на АвтоВАЗе. Сам лазил гуськом на 3й ряд, но сидеть там для моего роста (172) норм.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вообще в Питере видел 2 раза получается MCV (один раз встал рядом на парковке у Леруа), и один раз Дачию Дастер в соседнем ряду.
И я два сарайчика несколько раз видел и все те же сарайчики и в одних и тех же местах, но в разное время)) Три раза с белорусскими номерами на Ваське и два раза с нашими номерами в Купчино. ИМХО Выглядет сарайчик в живую очень прилично, в отличие от седана.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125