очень часто текут соединения на морозе, когда мотор уже давно в холодном анабиозе
Это опять повторять надо.
Нажимая педаль газа в рб давление воздуха создаётся меньше,а давление жидкости снизу в нижней части рб станет меньше, и в верхней точки радиатора давление жидкости возрастёт и выдавит жидкость через( пароот.) шланг в рб
Отпустите педаль газа,в рб давление воздуха возрастёт,а давление жидкости тоже возрастёт и выдавит столб жидкости в проотвод.шланге в месте с воздухом в радиатор,в радиаторе давление жидкости станет меньше,несущая жидкость унесёт потоком воздух в двигатель и прибавится с тем который есть.Там вариантов объяснять сотни
Оставляет авто. остывать,а воздух в сод делает своё дело.Напишу просто.Остановив двигатель горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы. Но. это всё описал не исправный сод.
Это всё просто, видно.Честно я ни понимаю почему Вам это непонятно
Если из соединений хомутов образуется течь, это показывает о высоооком давлении воздуха в рб,и это очевидно сод в неисправности Ещё раз, без формул,про впускной клапан: пружинка показывает её пружинистость от точки( 0) до ( 0,1). В рб заливаете жидкость между рисками минимум и максимум. Закрыли клапанную крышку в этот момент атмосферное давление 760 мм. рт. ст. находится с обеих сторон. При работе двигателя жидкость нагрелась и увеличилась в объёме до риски максимум. при остывание жидкости, жидкость сжимаясь преодолевает первоначальное положение между рисками. Значит преодолевает давление 760 мм. рт. ст. в этот момент открывается впускной клапан и жидкость продолжает снижаться до отметки минимум. В какой то момент впускной клапан закрывается и давление 760 мм. рт. ст. пере устанавливается и будет 760 мм. рт. ст. не на отметке между минимум и максимум, а будет в новом положение на отметке минимум. Ниже риски на бочке минимума значение цифр будут показывать отрицательные показания от 0 до -0,1 (это и есть разряжение) клапан больше не открывается. В исправном двигателе всегда будет разряжение. Всегда будет разрежение (отрицательные цифры) в зимнее время года, в летнее время года всегда будет показывать положительные цифры (только на плюс). Это всё очень просто. Вы нахватались верхушек, начитались а простое что у Вас перед глазами не видите.
Вы изменили стиль написания? Это первое Ваше сообщение, которое я смог понять полностью и с первого прочтения)))
Цитата:
Сообщение от Dark17
Не обижайте пробку расширительного бочка
Тогда, получается, и за клапанами следить не нужно? Ведь, по Вашему, впускной клапан срабатывает всего один раз.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Не согласен, за клапанами следить надо, сам слышал как пищит впускной клапан при остывании двигателя (зимой), значит он срабатывает не единожды. Только не надо утверждать что у меня сод неисправна.
Цитата:
Сообщение от Dark17
переход на краник есть мой "фильм"
Думаю этот краник даст ещё больше проблем тем, у кого сод постоянно завоздушивает: уменьшается циркуляция через РБ, а значит в него попадёт меньше воздуха (пузырьков), смешанного с тосолом.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Думаю этот краник даст ещё больше проблем тем, у кого сод постоянно завоздушивает
Езжу год, вы этот видели, работает исключительно, если вы это пишите, вы должны дать это объяснение в фактах, а все факты вашей сод я выложил в своих "фильмах".
Отпустите педаль газа,в рб давление воздуха возрастёт,а давление жидкости тоже возрастёт и выдавит столб жидкости в проотвод.шланге в месте с воздухом в радиатор,в радиаторе давление жидкости станет меньше,несущая жидкость унесёт потоком воздух в двигатель и прибавится с тем который есть.Там вариантов объяснять сотни
Я правильно понял смысл Вашей гипотезы: "При сбросе оборотов создается некий обратный поток из РБ в радиатор, а затем и в двигатель?"
Если так, то назовите природу силы, которая тянет жидкость в обратном направлении.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Остановив двигатель горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы. Но. это всё описал не исправный сод.
Это всё просто, видно.Честно я ни понимаю почему Вам это непонятно
Действительно непонятно! О каких стенках идет речь? Почему в единой полости СОД имеются локальные области с сильно отличающимся давлением?