Отпустите педаль газа,в рб давление воздуха возрастёт,а давление жидкости тоже возрастёт и выдавит столб жидкости в проотвод.шланге в месте с воздухом в радиатор,в радиаторе давление жидкости станет меньше,несущая жидкость унесёт потоком воздух в двигатель и прибавится с тем который есть.Там вариантов объяснять сотни
Я правильно понял смысл Вашей гипотезы: "При сбросе оборотов создается некий обратный поток из РБ в радиатор, а затем и в двигатель?"
Если так, то назовите природу силы, которая тянет жидкость в обратном направлении.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Остановив двигатель горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы. Но. это всё описал не исправный сод.
Это всё просто, видно.Честно я ни понимаю почему Вам это непонятно
Действительно непонятно! О каких стенках идет речь? Почему в единой полости СОД имеются локальные области с сильно отличающимся давлением?