Всё это делается на свой страх и риск, т.к. шток - самая ранимая часть РХХ.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
все склоняюсь к замене РХХ,достал я свой старый(который новый)проверил на сопр-е,все в норме
РХХ проверяется не на сопротивление, а на чёткое исполнение команд по изменению положения штока.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
читаю и везде пишут,мол снял РХХ,почистил,помазал поставил,все мол в норме и т.п,объясните,что там чистить?
Чистится запорная игла и шток любым очистителем карба или бензином.. Для этого шток выдвигают и обрабатывают в положении "игла вниз", чтобы не вымывать смазку. Но и дополнительная литиевая смазка моторчику не помешает.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
он же не разборный
Всё можно разобрать. В сети есть подробные инструкции с фото.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
за JM,больше тысячи отвалил,разницы не заметил никакой с Омеговским,наверное оба рабочие,в другом причина...
Был у меня омеговский - выкинул. Пружина штока начала корродировать. Также эти РХХ были замечены в негерметичности корпуса. Про РХХ всё давно разобрано. Ищи в разделе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от stovosmoi
Радовался не долго, месяц прошёл и история повторяется , с автозапуска схватывает обороты не набирает и глохнет. потом крутит и не схватывает, пока педаль газа не нажмёш.
Основной поставщик воздуха для сгорания ТВС - РХХ. Если он не открыл обходной канал, то ДВС заглохнет. И ещё, чем ближе к Китаю (г.Сатка, Челябинская обл.), тем больше подделок.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru