Вот вопрос,столкнулся с проблемкой,решением которой,ВОЗМОЖНО,является замена РХХ(с завода стоял один,буквально с новья возникла проблемка(которую на СТО так и не решили)но зато проверка ихняя показала,что неисправен РХХ,заменили по гарантии. (как уж они там проверяли?)я снял его(год назад)купил JM,дорогущий,падла,поставил,результат нулевой,так и ездил по сей день,сейчас досаждает одна мелочь,все склоняюсь к замене РХХ,достал я свой старый(который новый)проверил на сопр-е,все в норме,игла только торчит сильно,как задвинуть?,а вопрос вот в чем...читаю и везде пишут,мол снял РХХ,почистил,помазал поставил,все мол в норме и т.п,объясните,что там чистить?ВДшкой,что ли?или маслом,каким?он же не разборный
Вот,кстате ссылочку на маркировку нашел интересную
Омега 2112-1148300
Кострома 2112-1148300-01
КЗТА (калуга) 2112-1148300-02 старый без защиты штока
Кострома 2112-1148300-03 имеет тот-же лейбл, что и 01, защита штока присутствует
КЗТА (калуга) 2112-1148300-04 новый с защитой штока
у меня,Омега(тот который поставить хочу)
Нашел как задвинуть иглу...
легким покачиванием туда-сюда утопи шток-грибок вовнутрь моторчика. прикрути его на место и несколько раз включи- выключи зажигание,он сам должен отрепетироваться и занять нужное положение.
Через5сек,игла была утоплена с легкостью и без всякого тестера.
Последний раз редактировалось BRUKC; 27.12.2011 в 12:00..
BRUKC, а где ссылочки то? КЗТА в розницу с защитной гильзой давно не поставляет. Омеговский РХХ не плохой, если не подделка, у меня такой уже 1,5 года работает, с чисткой никогда не заморачивался, ресурс есть ресурс.
КЗТА в розницу с защитной гильзой давно не поставляет.
Откуда инфа? КЗТА без защитной гильзы не делает РХХ, только с ней. То, что продается под видом КЗТА без защитной гильзы - подделка. Нарывался я на такие, якобы калужские. Полгода назад покупал подлинный калужский РХХ. Там и гильза есть, и проверка подлинности подтвердила его "родословную". Я был единственным, кто запросил указанный на стикере код.
Dali, Нет,ну вы уж слишком...это ж я так на форуме маркировки встретил и переписал,ведь для многих(в том числе и для меня)вся эта цифровая абракадабра просто китайская грамота,а теперь можно хоть прочитать и сопоставить кое что.А так купил в магазине и купил,я вон за JM,больше тысячи отвалил,разницы не заметил никакой с Омеговским,наверное оба рабочие,в другом причина...
инфа из общения с заводом изготовителем более года назад.
Вся история переписки вылилась в мой пост http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35913.
Может что и изменилось за это время, с Шаматульским я больше не общался. А фото РХХ на сайте производителя датировано 2007-11-21.
P.S. кстати этот РХХ у меня до сих пор лежит, один раз подкидывали на машину для диагностики плавающих холостых, шток вышел и на нем защитной гильзы нет, отправлен был курьерской службой прямо с завода.
Последний раз редактировалось Dali; 27.12.2011 в 17:27..
Всё это делается на свой страх и риск, т.к. шток - самая ранимая часть РХХ.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
все склоняюсь к замене РХХ,достал я свой старый(который новый)проверил на сопр-е,все в норме
РХХ проверяется не на сопротивление, а на чёткое исполнение команд по изменению положения штока.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
читаю и везде пишут,мол снял РХХ,почистил,помазал поставил,все мол в норме и т.п,объясните,что там чистить?
Чистится запорная игла и шток любым очистителем карба или бензином.. Для этого шток выдвигают и обрабатывают в положении "игла вниз", чтобы не вымывать смазку. Но и дополнительная литиевая смазка моторчику не помешает.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
он же не разборный
Всё можно разобрать. В сети есть подробные инструкции с фото.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
за JM,больше тысячи отвалил,разницы не заметил никакой с Омеговским,наверное оба рабочие,в другом причина...
Был у меня омеговский - выкинул. Пружина штока начала корродировать. Также эти РХХ были замечены в негерметичности корпуса. Про РХХ всё давно разобрано. Ищи в разделе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от stovosmoi
Радовался не долго, месяц прошёл и история повторяется , с автозапуска схватывает обороты не набирает и глохнет. потом крутит и не схватывает, пока педаль газа не нажмёш.
Основной поставщик воздуха для сгорания ТВС - РХХ. Если он не открыл обходной канал, то ДВС заглохнет. И ещё, чем ближе к Китаю (г.Сатка, Челябинская обл.), тем больше подделок.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Была у меня тоже проблема с плавающими холостыми и не стабильным пуском.Заправился на "Рос-Нефти"(хвалят),не помогло.Подключил комп,высветилась ошибка лямбда-зонда,сбросил и машина заработала.Ездил,радовался,пока вновь не заехал на свою старую заправку(не хочу ни на кого показывать пальцем,название начинается на Л,заканчивается на ОЙЛ).Теперь опять плохо заводится и стали плавать холостые.Даже возникло ощущение что на двигатель поставил генератор на 220 и пытаюсь запитать пол-Москвы,как то тяжело ему работается.Делайте вывод,Господа.