Цитата:
Сообщение от Dark17
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
|
Какието у Вас извращенные понятия об элементарных вещах.
Пар создается испарением жидкости и не создается путем смешивания воздуха и жидкости, как Вы утверждаете.
Для того, чтоб получился пар, надо жидкость нагреть до температуры парообразования и сообщать дополнительную энергию, которая и пойдет на парообразование. Единственное место в СОД, где жидкости передается энергия, это рубашка охлаждения двигателя. Вот там пар и создается. Во всех остальных местах энергия от жидкости и пара только отбирается.
Поэтому никакой пар в РБ интенсивно не создается! Правда есть некоторая вероятность, что при попадании сильно разогретой ОЖ в РБ часть ее испарится. Но это произодет от того, что в РБ несколько пониженное давление. Это никак и ни на чем не сказывается, т.к. основным регулятором давления в СОД является пар, полученный в двигателе, потому что там интенсивный нагрев.
Пароотвод (штатный) нужен для того, чтоб удалить газы(пар и воздух) в РБ из верхней части радиатора. Иначе воздушная пробка образуется в радиаторе и перекроет поток ОЖ к радиатору. В результате - перегрев.