Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2012, 00:52   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Какието у Вас извращенные понятия об элементарных вещах.
Пар создается испарением жидкости и не создается путем смешивания воздуха и жидкости, как Вы утверждаете.
Для того, чтоб получился пар, надо жидкость нагреть до температуры парообразования и сообщать дополнительную энергию, которая и пойдет на парообразование. Единственное место в СОД, где жидкости передается энергия, это рубашка охлаждения двигателя. Вот там пар и создается. Во всех остальных местах энергия от жидкости и пара только отбирается.
Поэтому никакой пар в РБ интенсивно не создается! Правда есть некоторая вероятность, что при попадании сильно разогретой ОЖ в РБ часть ее испарится. Но это произодет от того, что в РБ несколько пониженное давление. Это никак и ни на чем не сказывается, т.к. основным регулятором давления в СОД является пар, полученный в двигателе, потому что там интенсивный нагрев.

Пароотвод (штатный) нужен для того, чтоб удалить газы(пар и воздух) в РБ из верхней части радиатора. Иначе воздушная пробка образуется в радиаторе и перекроет поток ОЖ к радиатору. В результате - перегрев.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.