Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:15   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если бы автоваз делал нормальные конкурентоспособные машины - никто бы никого не нагибал. Но это фантастика....
Буржуи даже в момент появления восьмерки в середине 80х сравнивали ее только с дешевой фигней типа Шкод, что тут еще говорить...
А когда в начале 70х появился первый в мире паркетник НИва и был представлен на выставке нива получила награды и восторженных покупателей. Не надо завираться то.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:16   #2
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А когда в начале 70х появился первый в мире паркетник НИва и был представлен на выставке нива получила награды и восторженных покупателей. Не надо завираться то.
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:27   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нива - это исключение
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает, а бывший советский БЕЛАЗ успешно конкурирует с катерпиллар и коматсу.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:33   #4
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Продавались - не спорю. Но то что они считались там нискосортными авто на уровне Шкоды Эстелле - факт.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д.
Если так и есть, что поделать? Так во всех отраслях практически - разработанную в России электронику проще, дешевле и качественней собирать в Китае, чем у нас. Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Отличные заявления. А теперь можно ссылки, подтверждающие гигантские вливания государств в японский и немецкий автопромы? Желательно на английском языке, Или из серьезных русскоязынчных источников.
Или что, власти скрывают, и только поклонники АвтоВАЗа знают правду?
Корейский автопром появился когда они начали делать лицензионные копии машин, и поднялся за счет экспорта, рынок внутри Кореи - мизер.
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
Серийные КамАЗы - унылая фигня, в рынке магистралиных перевозок слили все что можно, в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
В Дакаре кстати заводской КамАЗ пока на 6 месте(
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:37   #5
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
А там все не серийные , бредить хватит может быть?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:09   #6
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Я и делаю.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а вот со ссылкой на американскую прессу http://www.dp.ru/a/2011/01/20/Gosuda...ij_dolg_JApon/ http://lenta.ru/news/2011/10/28/yen/
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Если тебе кажется маловато то для самообучения можно почитать тут, про Германию. http://delo.ua/business/germanija-vy...d-na-p-104748/
http://newnum.ru/article/170100/bebc/
http://a7online.ru/news/1556/ ...
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:13   #7
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
ИИИИИ????????
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:24   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
А у них и в других отраслях то же самое .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки ГАЗ(с недавнего времени), эти авто до сих пор еще ездят например в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно. Эпик-фейл в продажах тойоты в европе всего 60 тыр. авто . Про цену давайте не будем, лучше подождем когда япы гос. долг вернут.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
5 миллиардов евро это 500000 авто по 10000 евро , такая поддержка автовазу и не снилась , а помогать можно проще освобождать ото налогов, но это не очень афишируют , а я немецким не владею чтобы найти.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Только я чтото стонов этих людей не слышал по поводу того что они купили небезопасный ломучий авто, без возможности купить ЗП , который или после поломки пустили на запчасти или выкинули как говно. Наверно им стремно даже говорить о том что они так лохонулись.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 18:18   #9
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
К опечатке придрался законник, ну ну, так в Калине ты сидел или нет?

Добавлено через 4 минуты
Друзья, вам этот LionTec, никого не напоминает? Лично мне Жорика - Lawyer George, такой же тролль!!!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:39   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,443
Вес репутации: 144272 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают. Очень показателен пример с разработчиком ГИССа - как ему, чтоб выжить пришлось свалить за бугор, а его 3-х мерной навигацией другие пользуются...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
авторевю, за рулём

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.