Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2012, 22:23   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
Правильно установленные зазоры может сделать только тот кто много раз это делал на этом двигателе, опытный мастер, двигателист или человек с большим опытом эксплуатации данной машины, у которого есть деньги на покупку нескольких наборов регулировочных шайб и приспособы.
Знаешь, как научился это делать? Батя дал приспособу, которую покупал при советском строе (тоже удовольствие было не из дешёвых, да и редкое), сам купил набор щупов и начал делать. Времени вагон, желание есть. Сделал так, что ДВС шептал. Обороты приобрели стабильность. А шайбы приобретал сам после проведения измерений и простых арифметических рассчётов. Минимум денег. Не думаю, что денежные затраты на самостоятельное изучение вопроса будут выше затрат в сервисе. Во всяком случае, на выполнение данной операции в автосервисах очень много нареканий как на форуме, так и в жизни.
Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
А тот у кого эта первая машина врядли сможет правильно отрегулировать зазоры в грм на этом двигателе, на москвичевском или на вазовском с классики да, но не на этом.
Да на классике задрюкаешься гайками ловить момент! После него шайбы - манна небесная! Спроси владельцев Логанов, как им регулировка клапанов (современное авто :-))) ).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.