Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Правильно установленные зазоры может сделать только тот кто много раз это делал на этом двигателе, опытный мастер, двигателист или человек с большим опытом эксплуатации данной машины, у которого есть деньги на покупку нескольких наборов регулировочных шайб и приспособы.
Знаешь, как научился это делать? Батя дал приспособу, которую покупал при советском строе (тоже удовольствие было не из дешёвых, да и редкое), сам купил набор щупов и начал делать. Времени вагон, желание есть. Сделал так, что ДВС шептал. Обороты приобрели стабильность. А шайбы приобретал сам после проведения измерений и простых арифметических рассчётов. Минимум денег. Не думаю, что денежные затраты на самостоятельное изучение вопроса будут выше затрат в сервисе. Во всяком случае, на выполнение данной операции в автосервисах очень много нареканий как на форуме, так и в жизни.
Цитата:
Сообщение от Попович
А тот у кого эта первая машина врядли сможет правильно отрегулировать зазоры в грм на этом двигателе, на москвичевском или на вазовском с классики да, но не на этом.
Да на классике задрюкаешься гайками ловить момент! После него шайбы - манна небесная! Спроси владельцев Логанов, как им регулировка клапанов (современное авто :-))) ).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru