Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
У бюджетных буржуев тоже не все так хорошо, как принято считать и умалчивать. Все эти недоиномарки уже давно ничем не лучше отечественных авто. Хорошие знакомые есть среди продавцов запчастей и ремонтников. Все точно так же ломается и у наших и не наших машин. Цена вопроса по ремонту только разная. А лотерея и там и там уже есть. Раньше, согласен, наши машины были более подвержены поломкам, теперь у всех одинаково.
А цена на запчасти к примеру на Логан вообще труба!
Вот пример цен на ФФ-2 и Логан (для сравнения)
по данным с exist.ru за 2010 год, но я думаю с тех пор они только выросли в цене.
Стабилизатор передний
ФФ2 - 2 794,48р.
Логан - 6 975,17р
ФФ2 - 3 753,28р (ступица в сборе с подшипником)
Логан - 6 572р (ступичный подшипник 2 852,07р + ступица передняя 3 720,33р )
Корпус воздушного фильтра
ФФ2 - 1 606,95р.
Логан - 9 567,15р.
Бачок расширительный
ФФ2 - 983,11р.
Логан - 2 154,01р.
ФФ2 - 4 530,04р.
Логан - 8 084,33р.
Главный тормозной цилиндр.
ФФ2 - 4 552,43р.
Логан - 13 995,13р. (!!!)
Двигатель в сборе
ФФ2 (1.8) - 219 618,72р.
Логан - 411 050,37р . Эта позиция удивила....
Компрессор кондиционера
ФФ2 - 22 946,88р.- 27 939,11р
Логан - 39 580,40р. - 47 846,50р.
Согласен, что бачек расширительный каждый день менять не придется, но откуда такие цены на бюджетное авто?! Это разве бюджет?!
Поэтому приходится Логановодам поступать так:
Цитата с форума Логан Клуб "Замена ступичного подшипника.
Запчасти - Лучше SKF , если нет то SNR (Заводской) , если нет то импортный , если и его нет то идём в отдел запчастей по Маскарадам и покупаем там за 250 рублей передний ступичный к 2141 , если и его нет , тогда не знаю"
Нафига брать авто и потом за запчастями в Жигули и Москвичи приходить? Псевдобюджет получется.
|