Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2012, 20:48   #29
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Магнитола отключается при заводке двигателя

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.

Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.
Сегодня более детально занялся эти вопросом поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 - все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) - также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) - причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами "Мутлу" - легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор - машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина.......на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите - нет. Кому интересно - могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает - скажите,что я делаю не правильно ? (с).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.