Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.
|
Сегодня более детально занялся эти вопросом

поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 - все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) - также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) - причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами "Мутлу" - легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор - машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина.......на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите - нет. Кому интересно - могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает - скажите,что я делаю не правильно ?

(с).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
|
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные
