Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 00:06   #9
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Маленький такой вопрос ,где Ты перемещаешься на таких оборотах?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.