Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 01:14   #9
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Очень хороший результат. Молодец! И ДВС, значит, удачный попался. Но и я свои доливы (до 100 гр на тыс) жором не считаю: факторов слишком много. Например, полусини угорать свойственно вобще.
А вы случайно не обратили внимания, что пока масло свежее - то угара либо нет совсем, либо он незначительный. А чем ближе к концу интервала - то больше поджирает? Если так - то это прямой звонок на то, что масло уже "устало". Есть и еще один вариант. Т.к. на горячую вязкость у 40-ок одинаковая практически, то масло обладает либо высокой испаряемостью, либо низкой t воспламенения. Т.к. оба наших движка с маслофорсунками - версию про более горячую цпг можно откинуть. В итоге что является причиной угара? Вязкость - нет, может проявится только ближе к концу интервала когда более дешевый кряк или минералка начинает терять вязкость интенсивнее. В итоге 3 причины - испаряемость, угар и износ. Обе последние - хреновые. Про последнюю не буду, а вторая оставляет до кучи в цпг нагар и только усугубляет приход третьей причины.
P/S А у вас какой пробег на авто если не секрет?
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.