Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 22:58   #10
Новичок
 
Аватар для Циркус
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 Портвейн
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 Циркус не успел проявить себя
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
...Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит....
Не знал бы доподлинно - не стал бы писать, однако... Есть еще такие группы слесарей в отечестве нашем... Которые занимаются - еще более пикантными деяниями. Это так же верно, как и то, что на гарантийные замены зачастую списывается гораздо больше запчастей, чем в реальности... в некоторых СТО... И то, что у представителей некоторых СТО сушествует целая наука о том, как избежать гарантийного ремонта и оставить автовладельца с носом - тоже ни для кого не секрет.
Вот почему очень важно знать в какой СТО проходишь ТО... и интересоваться отзывами о ней из надежных источников...
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
... ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка)...
...который взял у моего тестя штуку руров (за особо тщательный осмотр) и дополнительно продал за пол-цены канистру моторного масла. Интересно - где он его взял?
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
...контроль за качеством и полнотой работ ведется мною не хуже, а может быть даже более жестко, чем Вами...
Лично Вами - может быть. Но полно - других СТО, где ситуация (увы) - далека от идеальной. Вот почему многоопытные Российские автолюбители чувствуют себя как-то увереннее, когда лично наблюдают за процессом обслуживания. Поверьте: не от хорошего сервиса такое желание...

Последний раз редактировалось Циркус; 15.01.2012 в 23:21..
Циркус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.