зайдите в любой Оф центр, не ваза, и спросите почему вас не пустят в сервисную зону, ответ бонален и состоит из двух частей.
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Так что знайте свои права =) И если что- всегда можно позвонить на горячую линию качества и пожаловаться.
Не лезьте под подъемник, не мешайте мастеру и вас никто не выгонит. Если выгоняют- значит автосервис не чист на руку.
Источник: http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/