Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2012, 11:24   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Не давно поднимая температуру жидкости до включение вентилятора в зимнее время,
всё было нормально. Решил открыть краник и довести до вкл. вент. и поездить, а утром заглянул под капот ,жидкость в рб поднялась,при поездках дуло холодом.Из верхней точки удалял воздух.
Это моё мнение.
Пришлось задуматься как влияет краник в закрытом и приоткрытом положении.
Закрытый краник.
В зимнее время года, нагревая жидкость, а внутри на стенках шлангов образуются воздушные пузырьки, и при дальнейшем нагреве жидкости воздушные испаряются, часть остаётся, и часть выходит в бочок, конденсируется.
На это можно закрыть глаза. Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются. При вкл. вент. в бочок горячие пузырьки воздуха не приходят и давление воздуха в рб падает. Здесь получается рост давления пузырьков в жидкости и рост оптимального давления воздуха в рб будет происходить росту температуры жидкости. Это будет нормальный эффект.

Открытый краник.
При открытом кранике, при повышенной температуре жидкости, горячие воздушные пузырьки будут стремиться в рб через открытый краник, и будет повышаться давление в рб 760 мм рт. ст. что бы это давление равнялось окр. воздуха 760 мм рт. ст.. Рост давления в рб будет превышать рост давления воздушных пузырьков в жидкости. Оптимального давления скорее всего не произойдет, т.к. выпускной клапан откроется раньше времени и температура жидкости мгновенно вскипит. С открытым краником, это я думаю будет не правильно.
При остывании двигателя горячие лёгкие воздушные пузырьки всасываются в рб за счёт остывания (сжимания) воздуха находящего в рб, и опять создают давление в рб, но в остывающем двигателе, а горячий воздух при этом разогревает жидкость в верхней части двигателя в сторону рб.

Последний раз редактировалось Dark17; 24.01.2012 в 17:43..
Dark17 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.