Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Не давно поднимая температуру жидкости до включение вентилятора в зимнее время,
всё было нормально. Решил открыть краник и довести до вкл. вент. и поездить, а утром заглянул под капот ,жидкость в рб поднялась,при поездках дуло холодом.Из верхней точки удалял воздух.
Это моё мнение.
Пришлось задуматься как влияет краник в закрытом и приоткрытом положении.
Закрытый краник.
В зимнее время года, нагревая жидкость, а внутри на стенках шлангов образуются воздушные пузырьки, и при дальнейшем нагреве жидкости воздушные испаряются, часть остаётся, и часть выходит в бочок, конденсируется.
На это можно закрыть глаза. Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются. При вкл. вент. в бочок горячие пузырьки воздуха не приходят и давление воздуха в рб падает. Здесь получается рост давления пузырьков в жидкости и рост оптимального давления воздуха в рб будет происходить росту температуры жидкости. Это будет нормальный эффект.
Открытый краник.
При открытом кранике, при повышенной температуре жидкости, горячие воздушные пузырьки будут стремиться в рб через открытый краник, и будет повышаться давление в рб 760 мм рт. ст. что бы это давление равнялось окр. воздуха 760 мм рт. ст.. Рост давления в рб будет превышать рост давления воздушных пузырьков в жидкости. Оптимального давления скорее всего не произойдет, т.к. выпускной клапан откроется раньше времени и температура жидкости мгновенно вскипит. С открытым краником, это я думаю будет не правильно.
При остывании двигателя горячие лёгкие воздушные пузырьки всасываются в рб за счёт остывания (сжимания) воздуха находящего в рб, и опять создают давление в рб, но в остывающем двигателе, а горячий воздух при этом разогревает жидкость в верхней части двигателя в сторону рб.
Последний раз редактировалось Dark17; 24.01.2012 в 17:43..
|