Прочитал ветку на форуме СТИ, занимательно!
Изучите,всё красиво растолковано.
http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=20
Добавлено через 32 секунды
eg.denisov пишет:
Прочитав эту и некоторые другие ветки форума, обратил внимание, что у некоторых при использовании поршней СТИ имеет место стук поршней, у других – большой расход масла. Причиной этого может быть неправильный монтажный зазор между поршнем и цилиндром. СТИ рекомендует зазор 0,06 мм. При меньшем зазоре возможен задир цилиндра и юбки поршня, что ведет к быстрому износу колец, увеличению расхода масла, потери мощности. Зазор уровня 0,1 мм и более приводят к стукам, при этом система гашения детонации может работать некорректно и приводить к потере мощностных показателей.
Поэтому всем тем, кто собирается менять поршни 21126 на СТИ рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к монтажному зазору.
Добавлено через 4 минуты
Получается, что умные головы сидят тыковку парят, как конкурентную вещь сделать, а вот служба контроля качества сборки не проснулась ещё ивоще не готова, что кто то в России работать начал!
Поэтому можно не дожидаясь косяков с магазина машину хорошему мастеру загнать и попросить доточить до нормального состояния и тогда машинка и на стоковых запчастях поедет и радовать Вас будет!
Добавлено через 3 минуты
Так что у кого стучит и масло не жрёт тот просто лотарею большего размера в поршне выиграл и советует всем забить на стук а кто лотарейку меньшего размера в зазоре поршневой потянул тот мучается с задирами и масло подбирает только зачем не понятно - поршни подбирать надо!
Добавлено через 3 минуты
На СТО тоже наплевать на размерность, они тупо берут поршневую старшей группы не заморачиваясь с зазором и в результате клиент по гарантии по 3-4 раза на разбор полётов приезжает