Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2012, 22:46   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Прочитал ветку на форуме СТИ, занимательно!
Изучите,всё красиво растолковано. http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=20

Добавлено через 32 секунды
eg.denisov пишет:

Прочитав эту и некоторые другие ветки форума, обратил внимание, что у некоторых при использовании поршней СТИ имеет место стук поршней, у других – большой расход масла. Причиной этого может быть неправильный монтажный зазор между поршнем и цилиндром. СТИ рекомендует зазор 0,06 мм. При меньшем зазоре возможен задир цилиндра и юбки поршня, что ведет к быстрому износу колец, увеличению расхода масла, потери мощности. Зазор уровня 0,1 мм и более приводят к стукам, при этом система гашения детонации может работать некорректно и приводить к потере мощностных показателей.
Поэтому всем тем, кто собирается менять поршни 21126 на СТИ рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к монтажному зазору.

Добавлено через 4 минуты
Получается, что умные головы сидят тыковку парят, как конкурентную вещь сделать, а вот служба контроля качества сборки не проснулась ещё ивоще не готова, что кто то в России работать начал!
Поэтому можно не дожидаясь косяков с магазина машину хорошему мастеру загнать и попросить доточить до нормального состояния и тогда машинка и на стоковых запчастях поедет и радовать Вас будет!

Добавлено через 3 минуты
Так что у кого стучит и масло не жрёт тот просто лотарею большего размера в поршне выиграл и советует всем забить на стук а кто лотарейку меньшего размера в зазоре поршневой потянул тот мучается с задирами и масло подбирает только зачем не понятно - поршни подбирать надо!

Добавлено через 3 минуты
На СТО тоже наплевать на размерность, они тупо берут поршневую старшей группы не заморачиваясь с зазором и в результате клиент по гарантии по 3-4 раза на разбор полётов приезжает
Satmaster56 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.