Цитата:
Сообщение от Dikky
В подробности строения СОД не вдавался, но, видимо, в это и есть разница - значит РБ на 15 соединен с малым кругом (наверное).
|
Да нет я точно помню что на большём круге
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну видимо термостат не герметично закрывался. У меня такого никогда не было.
|
Спасибо за разъяснение. Она дествительно у меня очень плохо грелась
Посмотрел я сегодня под капот и понял что вы правы на счёт изгибов патрубков.
Установил я сегодня дополнительный пароотвод с двумя тройниками и 6-ю хомутами.
Разрезал соединительный шланг между термостатом и патрубком (выводы для подключения ДУ)
установил туда тройник а второй тройник установил в разрез родного пароотвода.
короче завел, чутка погрел, послушал как журчит печка, проверил соединения на течь. Вроде бы все в норме.
Решил немного по газовать и посмотреть как через новую конструкцию будит выходить воздух из системы.
Погозовал......

Стал смотреть, а у меня РБ под завязку полный антифриза.
Поработала на ХХ и антифриз потехоньку ушел.
Я решил ещё разок погазовать, итог тот же.
Хотел увидеть пузыри воздуха, а получил полный РБ антифриза и наглухо завоздушеный движок и вместо печки зимний вариант кондея.
Пришлось вернуть всё на место благо длинны трубок хватило.
Я до сих пор не пойму почему так вышло.
Расталкуйте пожалуйста.
