Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2012, 20:25   #11
Новичок
 
Аватар для Captain Slow
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Родина сладкой стекловаты
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Captain Slow не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Отказали в ремонте по причине не штатного замка зажигания и пофиг им что он установлен оф. дилером с отметкой в сервисной книжке.
Вполне правомерно отказали, т.к. меняется замок зажигания+цилиндры (личинки) замков дверей+полный комплект ключей, в вашем случае некомплект налицо. Где, кто и с какими записями устанавливал нештатный замок - дело десятое, по гарантии меняются только заводские детали, так что требовать письменный отказ было довольно глупо. Если же учесть, что дилер "серый", скажите спасибо, что не сразу послали, хотя бы выслушали.
Captain Slow вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.