Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2012, 17:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 artbk не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

2.jpg
Стрелкой указана точка касания камня о поверхность. А окружность рядом с точкой последствие воздействия удара. Вместе удара (касания) краска осталась на месте из за того что она прилипла к железу от динамического воздействия. А на этом фото четко видно https://plus.google.com/u/0/photos/1...03394631252434 чем ближе к проезжей части тем больше повреждений . Нестранно ли капли при покраски расположились. ????
artbk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.