Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2012, 08:00   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
система с многочисленными переходами через резиновые шланги, с местами сопряжений через прокладки, с сопрягаемыми материалами с разными коэффициентами теплового расширения, с сальниковым уплотнением, подверженная вибрации и многократному термоциклированию - да это просто решето дырявое! И иным оно не может быть в принципе.
Отличия лишь в том, что у каких то экземпляров свищей немного больше, чем у других. Но в каждую из них воздух поступал, поступает и будет поступать!
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Еще раз повторю для всех-ищите подсос воздуха!
Я ставлю жирную точку на повышение быстрого давления чтобы НЕ ИСКАТЬ ПОДСОСЫ. Выше всё хорошо написано.
Ну и нашли свищ, подтянули хомут всё это сделали временно, завихрение в стыках опять сделает своё дело, Вы просто оттянули время до следующей воздушной пробки. Чтобы не было проблем с СОД нужно создать быстрое давление в жидкости и только и всего.
Вот такие пироги.
Dark17 вне форума   Вверх
 

Метки
завоздушивание, пробка рб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.