Цитата:
Сообщение от Коновал
Пока только собираю инфу по шумке машины и закупаю материалы (вибропласт М1-М2, сплен 4мм). В планах по теплу вибро и шумоизоляция передних дверей и багажника по кругу под акустику. Есть желание по максимуму обеззвучить воздуховоды, т.к. начинают побрякивать. Исходя из этого вопрос:"работать над ними лучше через проем центральной консоли-бороды и как ее снимать"? Чем лучше изолировать кроме подвязки - поролоном? Снизу заглядывал, руками ощупывал - но как делать без визуального контроля, как-то не реально. Еще отдельный вопрос, скрипи трущегося пластика чем устранять, маделином? Битопласт 10 куда клеится, на тяги в двери или еще куда? Ссори за глупые вопросы, хочется ясности перед проведением работ. Делаю все сам, почитывая форум и советы бывалых.
|
Вот хорошая таблица
http://www.auto-shum.ru/materials/ma...nsumption.html !
Каждый шумит немного по своему, небольшие отличия могут быть.
Битопласт поглощает шум лучше сплена, но уминается, на крышу его можно, в принципе в табличе есть. Под тяги его подложить и замотать провода в него же. Режем тонкую полоску и в натяг спиралью обматываем жгуты. Так же по периметру обшивок дверей, получается герметично и не скрипит.
Стыки пластика моделином.
Как снимать центральную накладку есть на форуме, еще можно снять щиток приборов.
Я укреплял стыки воздуховодов кусками прогретого стп, оборачивая вокруг. Ничего не подвязывал! Паралон тоже неплох, лучше резинистый, обячный быстро вылетит. Можно дополнительно укрепить материал на стыках используя пластиковые хомуты, только обязательно обрезать язычки.
Правый пассажирский воздуховод скорее всего придется на ощупь.
Если честно, то сейчас я бы сделал шумку по другому. Используя упрочняющие мастики и стеклоткань, есть готовые наборы для авто. А на нее уже немного стандартной шумки. Видел дверь обработанную таким образом. Можно прилично ударить ногой, а вмятины нет.