Я укреплял стыки воздуховодов кусками прогретого стп, оборачивая вокруг. Ничего не подвязывал!
Если я правильно понял, куски прогретого СТП, это вибропласт М1-М2 на битумной основе? И что, реально просто обернул в местах стыков в нахлест, и все? Если так, то это проще простого, в плане реализации! Я думаю подвязывать воздуховоды и шумить стыки поролоном еще геморнее. Поправь если не правильно понял и спасибо за совет!
Если я правильно понял, куски прогретого СТП, это вибропласт М1-М2 на битумной основе? И что, реально просто обернул в местах стыков в нахлест, и все? Если так, то это проще простого, в плане реализации! Я думаю подвязывать воздуховоды и шумить стыки поролоном еще геморнее. Поправь если не правильно понял и спасибо за совет!
Да так! За зиму от работы печки материал никуда не делся, не стек... если честно я не исключал этого
Воздуховодов не слышно!
Паралоном тоже не сложно и наверное долговечнее, обернул, хомутами или хозяйственной лентой закрепил, где можно в распор подложил кубики из той же губкии все!
На первой Калине так делал, тоже нормально. А на второй Калине, паралона подходящего под рукой не оказалось, сколхозил стп.
Знакомый обернул стыки хозяйственной лентой(не скотч и не изолента) и подложил губки в распор, тоже ничего не гремит второй год уже...
стыки хозяйственной лентой(не скотч и не изолента)
Я так понимаю все равно "основание" - вспененный полиэтилен или поролон с липкой поверхностью. Тоже как вариант, только губку в распор оптимально по всему периметру вставлять. А правый воздуховод только на ощупь, проблемно! По теплу займусь, посмотрю как лучше. Но руки однозначно покоцанные будут, это по моему без вариантов!!!
Ребята,не охота лопатить тему,подскажите,вот задумал обесшумить пол,в салоне,не в багажнике,не арок,не дверей,а именно салона(все остальное я сделал,уже)с крышей,только не стал возиться,гемора много,я когда провода там тянул,кое-какие,охерел как там все заклеено и заделано,ее не сорвать,без мата,а вот вопрос по полу...,я когда там иногда кое что подделывал,обратил внимание,что там есть какая-то субстанция,какая-то мягкая пороллоновая,что ли,шумка и т.п,это что? она там по всему полу проходит,или как?сдирать ее надо или что,есть ли смысл в шумке?,результат...,поделитесь кто что скажет,тоже ведь удовольствие не из дешевого,подсчитал материал,где то на 2200 выходит(по скромному)за двойной бутерброд,так сказать...
Не поверишь, но так делают большинство салонов. Антикор везде но только не там где он нужен. Василий Задов, Антикор на калине не нужен, на 5-7 лет ржавчины не увидишь.
нет, я его по крыше размазываю ! С салона, на карте четко все нарисовано чего и куда дуть, так половина отверстий в салоне же! Поэтому и спрашиваю что сначала сделать, т.к. если залить сначала дверь, то думаю потом уже хрен что нормльно приклеешь, вот и спрашиваю, что сначала делать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Воевода
Антикор на калине не нужен, на 5-7 лет ржавчины не увидишь.
если я раздербаню салон, то не залить 2литра МЛьки за 1000р, будет крайне глупо.
Ребята,не охота лопатить тему,подскажите,вот задумал обесшумить пол,в салоне,не в багажнике,не арок,не дверей,а именно салона(все остальное я сделал,уже)с крышей,только не стал возиться,гемора много,я когда провода там тянул,кое-какие,охерел как там все заклеено и заделано,ее не сорвать,без мата,а вот вопрос по полу...,я когда там иногда кое что подделывал,обратил внимание,что там есть какая-то субстанция,какая-то мягкая пороллоновая,что ли,шумка и т.п,это что? она там по всему полу проходит,или как?сдирать ее надо или что,есть ли смысл в шумке?,результат...,поделитесь кто что скажет,тоже ведь удовольствие не из дешевого,подсчитал материал,где то на 2200 выходит(по скромному)за двойной бутерброд,так сказать...
По всему полу проходит. Тепло-шумоизолятор. Выкидывать не нужно, под нее клеить вибру, провода придется снять с защелок и обмотать битопластом, а мат на полу подрезатьв районе крепления педалей, потом оккуратно положить на место и зафиксировать чем нибудь клейким, а можно не фиксировать.