Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2012, 23:06   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kosmos23
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Котово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 245
Вес репутации: 16 Kosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, слушай я не соображаю. не выходит из головы вопрос. я наездил же 20000 без воздушного фильтра лето речка песок все естественно туда. как раз за лето машина стала жрать бенз и тяга ослабела классику догнать не мог. на диагностике показало что большое время впрыска ничего больше вроде отклонений. прошился стало норм и тяга и расход. и компрессия после 3 месяцев как поставил фильтр была во всех по 12 ровно. не могли там форсунки износится или еще что нить может проверить надо? или уж пока ездит пусть ездит?
Kosmos23 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.