Поменял родной опорник на 62 тыс. Поставил тойотовский с болтиком и восьмерочной шайбой. Ремень на ролике смещен наружу, но миллиметр запаса есть. Для полной центровки надо еще шайбу покладывать в пару миллиметров. Менял методом стяжек, откручивал только опорник. При установке нового опорника аккуратно воспользовался монтировочкой - чуть отжать ремень через ролик для центровки болта.
Ремень в отличном состоянии. Тактильно и визуально натяжной и помпа в нормальном состоянии. Переделка натяжного отложена напотом. В ГРМ никаких посторонних звуков не наблюдается.
Старый поляк в отличном состоянии, люфтов нет. Сепаратор не снимал, правда...
всем привет....навернулся опорник....дружеская встреча произошла.....токо собрался менять грм,но не судьба......пробег 50850.двиг 1.4...помпа с люфтом.....вопрос в следующем, можно ли надеяться на оригинальный комплект грм gates на пробег хотя бы 50 тыщ,типа поставил и забыл на какое то время....есть ли статистика какая нибудь,у кого нибудь на оригинале рвало ремень или ролики через 10 или 20 тыщах
woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
Я думаю, что если в него сразу добавить смазку в требуемом количестве, то тысяч 80 он легко отходит. Проблема то в основном в том состоит, что поляки смазку не докладывают.
Я думаю, что если в него сразу добавить смазку в требуемом количестве, то тысяч 80 он легко отходит. Проблема то в основном в том состоит, что поляки смазку не докладывают.
Думаю, да. Просто экспериментировать пока что не хочется.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
vovk, перечитал всю тему, но понял только одно:
Цитата:
Опорник надо менять.
На что менять, вариантов описано множество, но я, как дилетант, за деревьями не вижу леса, не могу отличить экзотические решения от простых и доступных.
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81
2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм
3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины
4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку
Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81 2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм 3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины 4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
О как, уже нашли опытным путем решение-молодцы, быстро вы. А этот же набор действителен и для приоровского двигла?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker
В принципе у меня несколько вопросов почему у отечественного авто комплектующие такие дорогие как на настоящей иномарке поршня 5500
Не могут они быть по цене такими как на ино, если конечно для последней не с разборок все брать. Или сравнивали? С чем тогда?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125