Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 16:14   #1
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Поменял родной опорник на 62 тыс. Поставил тойотовский с болтиком и восьмерочной шайбой. Ремень на ролике смещен наружу, но миллиметр запаса есть. Для полной центровки надо еще шайбу покладывать в пару миллиметров. Менял методом стяжек, откручивал только опорник. При установке нового опорника аккуратно воспользовался монтировочкой - чуть отжать ремень через ролик для центровки болта.
Ремень в отличном состоянии. Тактильно и визуально натяжной и помпа в нормальном состоянии. Переделка натяжного отложена напотом. В ГРМ никаких посторонних звуков не наблюдается.
Старый поляк в отличном состоянии, люфтов нет. Сепаратор не снимал, правда...
face_ltd вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: брянские леса
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 woolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

всем привет....навернулся опорник....дружеская встреча произошла.....токо собрался менять грм,но не судьба......пробег 50850.двиг 1.4...помпа с люфтом.....вопрос в следующем, можно ли надеяться на оригинальный комплект грм gates на пробег хотя бы 50 тыщ,типа поставил и забыл на какое то время....есть ли статистика какая нибудь,у кого нибудь на оригинале рвало ремень или ролики через 10 или 20 тыщах
woolf вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 01:39   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 10:22   #4
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
Я думаю, что если в него сразу добавить смазку в требуемом количестве, то тысяч 80 он легко отходит. Проблема то в основном в том состоит, что поляки смазку не докладывают.
altmax вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 10:39   #5
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Я думаю, что если в него сразу добавить смазку в требуемом количестве, то тысяч 80 он легко отходит. Проблема то в основном в том состоит, что поляки смазку не докладывают.
Думаю, да. Просто экспериментировать пока что не хочется.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:14   #6
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
vovk, перечитал всю тему, но понял только одно:
Цитата:
Опорник надо менять.
На что менять, вариантов описано множество, но я, как дилетант, за деревьями не вижу леса, не могу отличить экзотические решения от простых и доступных.
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:27   #7
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81
2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм
3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины
4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку
Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:42   #8
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

N@PsteR, большое спасибо!
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 22:52   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81 2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм 3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины 4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
О как, уже нашли опытным путем решение-молодцы, быстро вы. А этот же набор действителен и для приоровского двигла?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
В принципе у меня несколько вопросов почему у отечественного авто комплектующие такие дорогие как на настоящей иномарке поршня 5500
Не могут они быть по цене такими как на ино, если конечно для последней не с разборок все брать. Или сравнивали? С чем тогда?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 23:47   #10
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
О как, уже нашли опытным путем решение-молодцы, быстро вы. А этот же набор действителен и для приоровского двигла?
Это решение было найдено больше года назад, так-то. А чем ГРМ Приоровского мотора отличается от нашего в контексте роликов и ремня? Ничем.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.