Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2012, 01:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: брянские леса
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 woolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

всем привет....навернулся опорник....дружеская встреча произошла.....токо собрался менять грм,но не судьба......пробег 50850.двиг 1.4...помпа с люфтом.....вопрос в следующем, можно ли надеяться на оригинальный комплект грм gates на пробег хотя бы 50 тыщ,типа поставил и забыл на какое то время....есть ли статистика какая нибудь,у кого нибудь на оригинале рвало ремень или ролики через 10 или 20 тыщах
woolf вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.