Приехал вчера вечером друг на калине с е-газом и блок м74... 1.6, 8v, горел чек....
ошибку я считал P0036 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода после нейтрализатора.
ошибка была активна.. после стирания сразу же появлялась...
Откинул вообще верхний и подцепил нижний вместо верхнего получил ошибку ...
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора.
напряжение на нижнем дк составило неизменное 1,28в
Окисла в разъемах нет... провода подергал целые... вернул всё назад ... завел, стер ошибки... минут 5 она поработала.
Напряжение ДК2 колебалось рваной пилой от 0,3 до 0,9в
и вновь появилась р0036 и показания сменились на 1,28в
отсюда вопрос ... нижний л-зонд имеет действительно такой длинный провод или там может какой то удлинитель... в котором и закралась проблема... или же проводка самого датчика повредилась...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru