Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от vovk
Обычно, это разные люди. Расточнику нужен отмытый и разобранный блок и поршни. После расточки и хонингования он пометит на поршнях какой - куда. Потом, уже автомеханник, соберет все, как надо. Обычно моторист знает точки, где хорошо растачивают.
Однозначно, у каждого автомеханика блок точит свой человек, которому он доверяет (хотя могут быть и коммерческие отношения).
Необходимо самому до сборки проверить расточенный блок, хотя бы на наличие хона. Могут просто расточить и все, типа и так сойдет. Такой двигатель и не умрет быстро, но и долгожителем не будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Okstis
Можно и у разных, но я считаю, не дай Бог, конечно, если что-то не так будет, могут быть сложности с восстановлением справедливости (если кто-то из них накосячит, может быть отфутболивание от одного к другому, и так до бесконечности, пока тебе не надоест).
Ответственность за качество несет мастер ремонтирующий двигатель, он обязан проверить качество расточки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Обратит его внимание на то, что ГБЦ стояла на железной прокладке и не мешало бы обновить плоскость соприкосновения с прокладкой на блоке и если он посчитает необходимым, то обязательно шлифанёт торец.
Любой мастер обязан проверить (если не хочет переделовать) привалочную плоскость головки, а какая прокладка стояла неважно, ни одна не будет работать на кривой голове. Если все было нормально, будет работать на любой прокладке, хоть на двух.