вот сижу, думаю.....
Предположим,что термостат полностью исправный, четко открывается на 85-87 градусах. Но это только начало открытия. Вентиляторы еще не работают, т.к. их запуск аж на 101 градусе.
Далее врубаем кондюк. Включается основной на 50% и вент.кондюка на полную. Ползем в пробке.
Температура полного открытия 102 градуса, а у нас всего лишь 90 (как пишут почти все владельцы машин с кондюком). Вот я и не понимаю, как можно на чуть-чуть приоткрытом термостате, ведь там добавилось всего лишь 3 градуса относительно начала открытия, ползти в пробке, наблюдая по приборке стрелку, прилипшую к отметке 90 градусов ?
Даже при том, что молотят не переставая оба вентилятора. Ну и толку,что они охлаждают тосол, находящийся в радиаторе ? Ведь этот тосол должен еще через термоста по большому кругу попасть в рубашку движка. А термостат у нас ведь чуть приоткрыт.
Нифига не понимаю.
ЗЫ.Это еще и к тому, что у меня 98 градусов держится в пробке, а может и дальше поползти.