Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Собственно, предлагаю, вычислить надежность Калины , исходя из математики, и исходя из того что водитель, не мастер СТО по профессии, и максиммум, что у него есть из знаний, это наличие сотового и товарищи которые могут пошариться в инете. Надежность машины расчитывается на полный гарантийный период, то есть считать для машин прошедших 3 года или 45 тысяч , что наступит раньше. (если мне память не изменяет в моей книжке так записано),
формулма расчета
100- K1*Неисправность1-K2*Неисправность2-K3*Неисправность3 и т.д.
Учитываются только те неисправности, которые не по вашей вине, то есть замена торомозных колодок это ваше потмоу что вы так ездиете ит.п. а вот загорание лампочки проверь двигатель это наверное завод виноват.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
в формуле каждая неисправность изначально равна 100 балам,
а коэффициент считается исходя , из характера неисправности,
K=0.5 -- вас на сервис доставили на эвакуаторе или сцепке.
K=0.2 за гарантийный период заменили деталь, потому что она
выработалась или брак, но вы сами без посторонней помощи смогли приехать в СТО и там ее поменяли, или при диагностики выявили брак.
0.1 дефект появился в дороге и вы сами его устранили
0,05 сдохли предохранители реле и т.п.
если получиться 100 балов то машина супер надежная,
если получиться 0 или отрицательный результат, то совсем не надежная,
потом в качетсве подведения итогов можно просумировать , результаты всех расчетов и поделить на количество участников и вывести некий средний бал надежности.
)
Ну и для затравки
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
мое авто 2008 года, 45 тысяч вышло через 2.5 года эксплуатации.
1) сгорело реле в первую неделю
0,05*100=5 баллов
2) 7 тысяч км пробега порвался ремень генератора
сам поменял на трассе , итого 0.1*100 =10
3) отказал датчик скорости на 6.5 тысячах км. замена по гарантии, но до сервиса я пилил 200 км без тахометра
0,2*100 =20 баллов
4) через год сдох регулятор ХХ , фиг сним поменял сам
0,05*100 = 5 баллов
5) через полтора года сдох РХХ , одному богу изветсно как я доехал на глохнущий машине до сервиса , чтобы узнать , что они не могут его поменять так как нет в наличие, менял сам на дороге, так что
0,1*100= 10 хотя поменять его надо заведома не стандартный инструмент
6) через 2 год эксплуатации когда я путешествовал , по горам урала, у меня опустилось стекло, и назад не поднялось.
вылечилось разборкой кнопки и выгибанием контактов стеклоподъемника, но прежде чем я до этого дошел, я день путешествовал, с открытым окном, в двух сервисах куда я заезжал, приговаривали движок стеклоподъемника. благо у них в наличие не было.
итого 0,05*100=5 баллов
7) засопливел, радиатор (именно радиатор), в принципе если сильно ругаться с дилерами ваза, можно было сменить по гарантии, но было лень, так и езжу, зимой 2 литра антифриза уходит- расходный материал,
ну пусть будет 0.1 *100 =10 баллов
8) сразу после прохождения ТО 4 , на тахометре 44 500 было, я заехал в частный сервис и там сделали диагностику машины по полной, в итоге были заменены рулевые тяги. подшибнки задних ступиц и все.
тоже не будем вредничать пусть будет
0,05 *100=5 баллов , мог веть и не менять и ждать когда само отвалиться.
итого по моей машине
100-5-10-20-5-10-5-10-5=30 баллов.
пока что надежность моей машины не фонтан, но может это чисто моя калина так себя ведет.
Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 14:48..
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я же не об этом, это все верно, потребиль не должен быть слесарем, но разборка движка по гаранти на СТО или замена лампочек пусть тоже на СТО это совершенно разные вещи и давать за это одинаковое количество очков нельзя!
...а вот когда без отлагательная разборка двигателя это совсем другое дело. Поэтому нужно как то скорректироать систему оценок.
Не вижу в этом смысла. Неисправность - это неисправность. Как 1 и 0. Чёрное и белое.
P.S. Вроде, договорились уже, что лампочки и прочую мелочёвку мы не считаем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Аxтунг! БорисЫч опять срет в теме.
А вот хамить не надо, я по этому поводу (что вас родных братьев перепутал) уже отписался и принес свои извинения, а ты сначала выучи арифметику, извинись за неправильный подсчет результата, а потом приходи сюда баллы надежности Калины подсчитывать! Буду очень рад услышать твое мнение о надежности Калины.
Неисправное состояние - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации
Написано в инструкции, что "Характерной особенностью двигателя является его низкая шумность", то значит шумный дизелящий двиг - неисправность.
Должна по проекту полка подниматься шнурками - значит их обрыв - неисправность.
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот к примеру, мне меняли опорный подшипник по гарантии, при чем меняли во время планого ТО, да это безусловно ремонт и неисправность, но с этой неисправностью можно было бы еще ездить и ездить и она практически ни чем себя не проявляла кроме треска при интесивном повороте руля на месте, а вот когда без отлагательная разборка двигателя это совсем другое дело. Поэтому нужно как то скорректироать систему оценок.
И дальше мне на логане к примеру вообще меняли прошивку ЭБУ, и сальник коленвала по отзывной компании про не испавность я вообще не знал и что мне теперь писать машина не ломается как у тебя?
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от Darkon
БорисbIч, еще раз, дело не в трудоемкости или сложности ремонта, или в том что можно ездить. Дело в самом факте неисправности - ДЕТАЛЬ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ ИЛИ БРАК ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Цитата:
Сообщение от djsse
Не вижу в этом смысла. Неисправность - это неисправность. Как 1 и 0. Чёрное и белое.
Ответил ранее и еще раз поясню, что думаю поэтому поводу.
Нет в жизни не бывает только белого и черного плохого и хорошего, а бывают полутона и и что то средне между плохим и хорошим, то есть удовлетворительное!
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ответил ранее и еще раз поясню, что думаю поэтому поводу.
Нет в жизни не бывает только белого и черного плохого и хорошего, а бывают полутона и и что то средне между плохим и хорошим, то есть удовлетворительное!
Думать можно всё, что угодно, но есть совершенно объективные критерии исправности либо неисправности узла. Вот неисправности и считаем.
А про полутона не здесь. Для обсуждения полутонов рядом есть другая тема.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от alf2004
И дальше мне на логане к примеру вообще меняли прошивку ЭБУ, и сальник коленвала по отзывной компании про не испавность я вообще не знал и что мне теперь писать машина не ломается как у тебя?
Во первых, мы здесь говорим о Калине, а не о Логане, во вторых Логан никогда не ломаеццо, так что тут и считать тебе ничего не нужно, Логану "+" бесконечность, а в третьих сальник коленвала и прошивка ЗБУ это далко не одно и тоже , что стевлоподъемник и опорный подшиник моей Калины! Так что "ломучая" Калина оказалась надежнее "не ломучего" Логана.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
ГОСТ 27.002-89. НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Термины и определения
Замечательно, вот и примени этот ГОСТ на практике к своей машине в рамках этой темы.
Цитата:
Сообщение от djsse
Думать можно всё, что угодно, но есть совершенно объективные критерии исправности либо неисправности узла. Вот неисправности и считаем. А про полутона не здесь. Для обсуждения полутонов рядом есть другая тема.
Ты понял, что не прав, но просто не хочешь это признать! Подход к проблеме надежности нельзя впихнуть в рамки сломалось не сломалось, это обнобокий подход, не дающий реальной картины надежности!
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты понял, что не прав, но просто не хочешь это признать! Подход к проблеме надежности нельзя впихнуть в рамки сломалось не сломалось, это обнобокий подход, не дающий реальной картины надежности!
Всего доброго. Я не намерен в трёхсотый раз объяснять, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое.
Многобокие подходы обсуждайте, пожалуйста, в какой-нибудь другой теме.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от djsse
Всего доброго. Я не намерен в трёхсотый раз объяснять, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое. Многобокие подходы обсуждайте, пожалуйста, в какой-нибудь другой теме.
И тебе всего доброго и я в тысяча трехсотый раз не намерен объяснять, что не бывает, только черного и белого есть еще и серое!
А ты что у нас модератор, чтобы мне указывать заходить в эту тему или нет?! Ишь ты раскомандовался!
Нет у тебя аргументов, не может ты ничего мне ответить конкретно! У тебя одна цель спорить со мной по любым вопросам, но слабоват ты еще молодой человек, требуется подучиться и главным образом естественным наукам!
Цитата:
Сообщение от vladka
По Борисычу, самый верный подход к подсчету. Едет, не едет.
Не совсем так, я только пытаюсь вам объяснить, что поломка полмке рознь! Вот и все, но вот djsse со мной абсолютно не согласен и обижается на меня!