Здесь БорисЫч прав, говоря что критикуют те, которые вечно и всем не довольны!
Djsse, я и тебя понимаю, ибо раз я с фев. 2008 г. довел ДВС до состояния «тарахтящего колхозного трактора», то довести ДВС 11194 до ремонта ШПГ или до масложорства по причине постоянного перегрева ДВС в пробках – проще простого, имхо!
Извини, если бы я сам не столкнулся с текущими колодцами и кривым сальником - был бы спокоен как удафф.
Причём здесь перегрев в пробках? У двигателя есть система охлаждения призванная не допустить перегрева. Как-то у меня ни разу зуммер на перегрев не пищал. СОД работает исправно. КАК?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, верно сказано! И я очень сильно сомневаюсь, что просто так двиг мог отказать к первому ТО, как пишет djsse, тут надо было постарать и очень хорошо!
Если двигатель собран ногами. БорисЫч, причём здесь отказ? Выключай идиота-то? Хватит уже. Я что, писал, где-то, что двигатель колом встал и поршневая вывалилась (хотя и такое бывает)? Масло в свечных колодцах, бракованный сальник (из-за которого ремень ГРМ в масле и хрен мне кто ремень поменял) а потом и масложёр выявился. На дворе декабрь месяц и перегрев двигателя исключен. Тем более, что ИПГ не идиот... перегрев сразу бы увидел.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267